Вот тебе, сотовый, и «юрьев день»

Мобильное рабство падёт за неделю.

С 7 апреля вводятся жесткие сроки по предоставлению услуги переносимости сотового номера.
Теперь оказать ее абонентам – физическим лицам операторы обязаны в 8-дневный срок, юридическим лицам – за 29 дней. Срок может быть продлен до 180 дней, но только по желанию абонента.
Если номер не был перенесен в установленное время, новый оператор обязан незамедлительно уведомить клиента о причинах случившегося и о новой дате начала оказания услуги. 
Заказавший услугу не позднее полуночи четвертого дня с даты заключения договора вправе отказаться от перенесения абонентского номера, подав заявление новому оператору. И за это с абонента не должны брать более 100 рублей. Но переход не состоится, если есть долг перед старым оператором.
Сегодня более ста тысяч абонентов воспользовались услугой переносимости номера, констатировали в Россвязи, до конца этого года ожидается 200 тысяч таких заявлений.
Чтобы переход абонента происходил гладко, Минкомсвязь подготовила проект постановления правительства, где уточняется процедура переноса абонентских номеров. Она станет более удобной как для абонентов, так и для операторов. Так, отсчет сроков для наступления того или иного события при перенесении номера (например, уведомления абонента о существующей у него задолженности перед оператором-донором) начинается с даты начала оказания услуг, а не с момента подачи заявления.
Кроме того, детально описывается процедура дистанционного изменения абонентом условий договора как с операторами подвижной, так и фиксированной связи. Предусмотрена возможность для пользователей фиксированной телефонной связи по своему желанию получать счета за оказание этих услуг в электронной форме, вводится обязательство для сотовых компаний предварительно информировать абонентов о планах по изменению тарифов через СМС. Не согласные с новыми тарифами абоненты смогут либо расторгнуть договор с оператором, либо сменить его на другого.
Exit mobile version