Вагончик тронется… Магнитогорские журналисты побывали на разгрузке нового трамвая.

Вагон прибыл в распоряжение муниципального предприятия «Маггортранс» с Усть-Катавского вагоностроительного завода, пишет сайт “МР-инфо”.

– Это трамвай 623-й модели, один из четырнадцати вагонов, которые будут поставлены на наше предприятие в этом году, – рассказывает начальник службы движения МП «Маггортранс» Андрей АДУВАЛИН. – Два новых вагона пришли осенью, еще два поступают сегодня, в срок до 25 декабря в город придут оставшиеся десять вагонов. Напомню, что к началу 2020 года в городе уже было 44 новых трамвайных вагона (их общее количество – 192). Один из поступивших в нынешнем году новых трамваев уже работает на линии, а в целом вагоны данной модели эксплуатируются на линиях города в количестве тридцати единиц. Они низкопольные, приспособленные для перевозки маломобильных групп населения, более комфортные и теплые. Из четырнадцати поездов, поступающих в «Маггортранс» в этом году, девять – 623-й модели, еще пять – от научно-производственного предприятия «Горизонт» из Екатеринбурга.

Вагончик тронется… Магнитогорские журналисты побывали на разгрузке нового трамвая.

При поступлении нового подвижного состава часть старых вагонов списывают. При этом запчасти трамвайных вагонов, подлежащие восстановлению, поступают в ремонтный фонд, остальные части – в металлолом.

Новый трамвайный вагон прибыл с завода на трале. Поскольку в распоряжении МП «Маггортранс» нет подъемной техники необходимой грузоподъемности, кран для разгрузки вагона предоставил производитель. Для ее проведения отрезок трамвайного пути на подъездах к депо перекрыли и временно обесточили. Служба контактной сети позаботилась о том, чтобы при выгрузке вагона не пострадали провода. В это время возле трамвайных путей установили и подготовили к работе мощный кран. Вагон подцепили стропами, приподняли, и, когда автоплатформа выехала из-под него, осторожно, с ювелирной точностью опустили на рельсы – сначала передние колеса, затем задние. Оставалось только с помощью буксира – моторного вагона – транспортировать трамвай в депо.

Там новый вагон ждут пусконаладочные работы – проверка всей электронной «начинки», потом его обкатают по путям депо с тем, чтобы проверить работу тормозной системы. Затем трамвай пройдет холостыми рейсами по городским линиям, где также будут проверены его ходовые и тормозные качества. И только после этого вагон будет допущен к перевозке пассажиров по городским маршрутам электротранспорта.

Exit mobile version