Трудности переноса

Сотовые операторы будут платить за клиентов, которым не оказали услугу по переносу номера.
С 1 марта вводятся санкции к компаниям, по вине которых абонентам не начали оказывать услугу по переносу номера, отмечает «Российская газета» со ссылкой на  Россвязь.
Конечно, не все услуги сразу начинают работать на перенесенном номере, но об этом операторы предупреждают заранее, чтобы абонент не особо предъявлял претензии. Тем более что переходный период для отладки всех шероховатостей в системе еще не закончился, напоминают сотовые компании. Правительство дало срок до середины апреля.
После этого абонент сам начинает выбирать дату переноса номера. Но здесь тоже есть ограничения. Можно выбрать дату не позже чем через полгода после подачи заявления на перенос. Надо учесть, что у оператора базы данных должно быть минимум девять дней на перенос номера от одной сотовой компании к другой. С 1 декабря 2013 года, с начала отмены «мобильного рабства», не было ни одного отказа по вине оператора базы данных, который обрабатывает заявки и вносит перенесенный номер в свой список. Без этого в новой сети номер не сможет заработать.
Следует учесть, что у оператора останется право не принять заявление о переходе, если у вас есть долг, если вы не согласны перейти с кредитной на авансовую систему расчета по услугам связи. Сейчас в России 250 миллионов сотовых сим-карт, активных абонентов – 70 процентов. Общее число перенесенных номеров пока не превысило 45 тысяч. Как и прогнозировали эксперты, особого ажиотажа по переходу из одной сети в другою не произошло, сообщает «Российская газета».
Exit mobile version