Как штурмовали «Фишт»

Очевидцы с трудом находили слова, чтобы рассказать о том, что творилось в Сочи  перед открытием олимпиады
По словам болельщицы, приехавшей из Саратова, за билетом они с мужем стояли с полудня и купили за полчаса до открытия. Но не всем так повезло. Люди надеялись на чудо, на помощь ангела-хранителя, который, спустившись на крыльях с небес, подарит вожделенный лишний билетик.
– С билетами какая-то неразбериха: одним говорили, что они закончились, и люди шли прочь, – рассказал Антон из Красноярска. – А через десять минут следующим болельщикам заявляли, что в продаже появилось несколько билетов. В общем, торговля похожа на лотерею – кому как повезет.
Перед открытием вопрос цены уже не стоял – счастливчикам доставались исключительно самые дорогие пригласительные – по 50 тысяч рублей. А некоторые были готовы и переплатить перекупщикам, но и большого числа последних тоже не наблюдалось.  Открытие уже началось, а люди продолжали штурмовать кассы. И все же в начале церемонии открытия стадион «Фишт» не был заполнен до отказа, и лишь в процессе зрители продолжали прибывать. Все потому, что проход в Олимпийский парк – дело хлопотное из-за повышенных мер безопасности (как на вокзалах, необходимо раздеваться, снимать верхнюю одежду, доставать ремень из брюк), плюс путь до стадиона был не близким. Обладателям билетов приходилось выстраиваться в очередь на досмотр, поэтому к началу некоторые не успели.
А еще известно, что часть билетов была распространена для  общественных организаций и трудовых коллективов Краснодарского края. Им не нужно было выстаивать в долгих очередях, они собирались возле входа в Олимпийский парк, и билеты им выносил кто-то из старших должностных лиц в группе. Одна женщина даже заявила, что оказалась здесь «добровольно-принудительно от организации». У настоящих болельщиков эта ситуация вызвала, мягко говоря, 
негодование.
– Получается, что на стадион попалилюди, которые на самом деле не очень стремились там очутиться, – горячился Герман из Мурманска. – А те, кто готов был отдать любые деньги за билет, остались за забором. Какие любые?   Это значит лю-бы-е!  Хоть пятьдесят тысяч, хоть сто, но какая теперь разница? 
Конечно, олимпийский стадион – не резиновый. И в любом случае все желающие на  праздник точно бы не попали. Но  встречались люди, которые по нескольку дней пытались заполучить билеты. Все-таки излишняя строгость в организации и крайне немногочисленные пункты продажи билетов не способствовали тому, что обладателями заветных пропусков стали именно те, кому это действительно необходимо. И перестраховались у нас чисто по-отечественному, призвав количественно поддержать праздник общественные организации. Билеты на открытие счастливчикам, кому они достались через кассы в последний момент, приходилось практически выгрызать зубами.
Сложно было даже попасть просто в Олимпийский парк, где был установлен большой экран, на котором передавали телевизионную трансляцию, – билеты туда были не меньшим дефицитом. «Общественные» экраны поставили также в парке культуры и отдыха Адлера и в Сочи – там тоже бурлила жизнь, но многие предпочли в ответственный момент находиться по соседству с церемонией открытия – в нескольких сотнях метров, пусть и будучи лишенными возможности попасть на стадион или в Олимпийский парк к экрану. Немало людей просто бродили далеко от праздника спорта, а за открытием Олимпийских Игр наблюдали по телетрансляции с телефонов или планшетов.
Exit mobile version