“Нет врачей и даже воды”. Жительница Магнитогорска рассказала об ужасных условиях лечения

Жительница Магнитогорска была шокирована, попав на лечение  в отделении неврологии городской больницы №1. Подробности в материале «МР-инфо».

Женщина пожаловалась на то, что в лечебном учреждении нет самого необходимого – даже горячей воды. А медперсонал, по словам пациентки, очень грубо обращается с больными.  

«Нахожусь в полном шоке от происходящего вокруг. Ни в палатах, ни во всем отделении нет ни одной ультрафиолетовой лампы. Во всем отделении нет горячей воды. Ни одно окно ни в палате, ни в отделении не открывается (отсутствуют ручки). В отделении нет врачей (даже обход и тот не каждый день)», – рассказала жительница Магнитогорска в соцсети «Черное и белое».

Кроме того, женщину возмутил инцидент, который произошел в соседней палате, куда поступила больная пожилого возраста «в крайне тяжёлом состоянии».

«Пролежав пару часов, она умерла так и не дождавшись врача. При этом обращались к медсестрам, просили вызвать реаниматолога, на что они ответили, что это невозможно, так как надо делать сначала заявку. Эта женщина лежит теперь в палате медсестры, отказались вывезти её из палаты, хотя бы в коридор (а там лежат ещё 4 женщины). Им пришлось выйти в коридор(в котором нет ни одного стула), а медсестры на них ругаются и заставляют зайти в палату, говоря что ничего страшного, что там лежит труп. И так они ходят уже больше 2 часов (ждут когда приедет «ДОЛГ» и заберёт её). Вот в таких условиях и с таким отношением к людям мы должны пытаться выздороветь?», – возмущается жительница города.

Жительница Магнитогорска рассказала об ужасных  условиях лечения

Однако руководство больницы утверждает, что информация пациентки не соответствует действительности. На запрос «Магнитогорского рабочего»  больница прислала официальное письмо за подписью главного врача Ирины Каплановой. В нем говорится, что во всех отделениях, в том числе и неврологии, а также в процедурных и перевязочных кабинетах есть ультрафиолетовые лампы и все необходимое для дезинфекции оборудование.

Кроме того, главврач объяснила причину отсутствия горячей воды 5 и 6 ноября – ремонтные работы по замене старого трубопровода. В настоящее время перебоев с водой в больнице нет, отмечает руководитель медучреждения. А проблемы с ручками на окнах связаны с заботой о здоровье лечащихся людей и их родственников – чтобы исключить неконтролируемые  контакты.

«В отделении неврологии в день работают 3 врача, в дежурство работает один дежурный врач на 3 отделения, который проводит плановые обходы вновь поступивших больных. Реаниматолог вызывается из отделения реанимации при ухудшении состояния пациента во время лечения. При госпитализации пациентки М. осмотр реаниматолога был осуществлен в приемном покое, лечение согласовано. Забор тел умерших пациентов из отделений и их транспортировка в морг осуществляет ООО «ДОЛГ» согласно заключенному договору», – сообщило руководство больницы.

Что касается грубости медперсонала, дежурный врач и сестры написали объяснительные. Главный врач пообещала, что виновные будут привлечены к дисциплинарной ответственности.

Exit mobile version