Жительница Магнитогорска была шокирована, попав на лечение в отделении неврологии городской больницы №1. Подробности в материале «МР-инфо».
Женщина пожаловалась на то, что в лечебном учреждении нет самого необходимого – даже горячей воды. А медперсонал, по словам пациентки, очень грубо обращается с больными.
«Нахожусь в полном шоке от происходящего вокруг. Ни в палатах, ни во всем отделении нет ни одной ультрафиолетовой лампы. Во всем отделении нет горячей воды. Ни одно окно ни в палате, ни в отделении не открывается (отсутствуют ручки). В отделении нет врачей (даже обход и тот не каждый день)», – рассказала жительница Магнитогорска в соцсети «Черное и белое».
Кроме того, женщину возмутил инцидент, который произошел в соседней палате, куда поступила больная пожилого возраста «в крайне тяжёлом состоянии».
«Пролежав пару часов, она умерла так и не дождавшись врача. При этом обращались к медсестрам, просили вызвать реаниматолога, на что они ответили, что это невозможно, так как надо делать сначала заявку. Эта женщина лежит теперь в палате медсестры, отказались вывезти её из палаты, хотя бы в коридор (а там лежат ещё 4 женщины). Им пришлось выйти в коридор(в котором нет ни одного стула), а медсестры на них ругаются и заставляют зайти в палату, говоря что ничего страшного, что там лежит труп. И так они ходят уже больше 2 часов (ждут когда приедет «ДОЛГ» и заберёт её). Вот в таких условиях и с таким отношением к людям мы должны пытаться выздороветь?», – возмущается жительница города.
Однако руководство больницы утверждает, что информация пациентки не соответствует действительности. На запрос «Магнитогорского рабочего» больница прислала официальное письмо за подписью главного врача Ирины Каплановой. В нем говорится, что во всех отделениях, в том числе и неврологии, а также в процедурных и перевязочных кабинетах есть ультрафиолетовые лампы и все необходимое для дезинфекции оборудование.
Кроме того, главврач объяснила причину отсутствия горячей воды 5 и 6 ноября – ремонтные работы по замене старого трубопровода. В настоящее время перебоев с водой в больнице нет, отмечает руководитель медучреждения. А проблемы с ручками на окнах связаны с заботой о здоровье лечащихся людей и их родственников – чтобы исключить неконтролируемые контакты.
«В отделении неврологии в день работают 3 врача, в дежурство работает один дежурный врач на 3 отделения, который проводит плановые обходы вновь поступивших больных. Реаниматолог вызывается из отделения реанимации при ухудшении состояния пациента во время лечения. При госпитализации пациентки М. осмотр реаниматолога был осуществлен в приемном покое, лечение согласовано. Забор тел умерших пациентов из отделений и их транспортировка в морг осуществляет ООО «ДОЛГ» согласно заключенному договору», – сообщило руководство больницы.
Что касается грубости медперсонала, дежурный врач и сестры написали объяснительные. Главный врач пообещала, что виновные будут привлечены к дисциплинарной ответственности.