В формате «скорой помощи»

На Южном Урале начала работу интернет-приёмная бизнес-омбудсмена по энергетике

Ресурс призван упростить процедуру обращений представителей малого и среднего бизнеса Южного Урала по правовым и техническим вопросам энергообеспечения своих предприятий. 
А также своевременно информировать региональное бизнес-сообщество о законодательных инициативах.
В интернет-приемную Максима Загорнова (http://urfo-energo.ru/ombudsman/) могут обратиться желающие задать профильный вопрос энерго-омбудсмену Челябинской области. Это станет одним из оперативных механизмов получения квалифицированной консультационной и правовой помощи.
Главным условием рассмотрения обращений, поступивших в интернет-приемную, является заполнение специальной формы. Отправитель обязан указать полные и достоверные контактные данные, а также четко сформулировать свои вопросы, жалобы или предложения. В максимально короткие сроки отправитель получит информацию о результатах рассмотрения его обращения либо приглашение на личную встречу с Максимом Загорновым.
Напомним, должность бизнес-омбудсмена по энергетике и естественным монополиям 
в структуре уполномоченного по правам предпринимателей Южного Урала появилась 19 ноября 2013 года. Свою главную задачу Максим Загорнов видит в четкой и планомерной работе со всеми субъектами энергетического рынка для его либерализации и повышения доступности, в развитии информационной прозрачности и конкуренции, формировании грамотных регламентов и законодательных инициатив.
Exit mobile version