Приручила «Соболя»

Преподаватель магнитогорского вуза победила в престижном международном конкурсе второй раз подряд.

«Золотой соболь» – конкурс признания профессиональных достижений в области PR (связи с общественностью) и рекламы. Проводится состязание среди студентов, преподавателей, журналистов, работающих в этой сфере профессионально. И тем приятней, что второй раз победителем в нем стала преподавательница кафедры рекламы и художественного проектирования технологического факультета МаГУ Ольга Питько. По итогам 2013 года Ольга Александровна стала первой в номинации «Лучшая образовательная программа по рекламе». Вот как оценивает свой успех она сама.
– Моя победа – это своего рода независимая экспертиза знаний, которые я даю студентам, результат моей деятельности. Программа, которую я представляла на конкурсе, была успешно апробирована у нас на кафедре, – говорит преподаватель.
В конкурсную комиссию международного состязания, организованного министерством региональной политики Новосибирской области, Ольга представила электронный учебник – путеводитель для тех, кто желает понять искусство составления web-рекламы. Как считает Ольга Питько, если наружная реклама строится по классическим канонам, то реклама в Сети основывается на других принципах, важных для социальной среды. Одержать победу в столь престижном конкурсе, уверены коллеги Ольги Питько, ей помогли оригинальный подход, новаторство разработки и природное упорство.
Exit mobile version