Тариф “Медик”. Как “Яндекс.Такси” помогает магнитогорским врачам?

В Магнитогорске количество вызовов врача на дом увеличилось в разы по сравнению с прошлым годом. Но благодаря «Яндекс.Такси» медики теперь смогут справиться и с этой нагрузкой. Ведь сотрудничество с водителями налажено очень чётко. А главное — пациенты получат своевременную помощь, пишет “МР-инфо”.

Новый тариф «Медик» составляет 0 рублей для тех, кто подключён к нему – а это, конечно, врачи. И вне зависимости от того, сколько адресов пришлось посетить и какова была длительность поездки — пассажиру не придётся платить ни копейки.

О том, как программа “Помощь рядом” от “Яндекс.Такси” помогла врачам, рассказала заведующая первым терапевтическим отделением №1 поликлиники №2 АНО “ЦКМСЧ” Вера Шиляева.

“На сегодняшний день амбулаторно-поликлиническая служба медсанчасти работает в очень интенсивном режиме, – пояснила Вера Владимировна. – Количество обратившихся в поликлинику за медицинской помощью увеличилось в 3-5 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Количество вызовов на дом соответственно тоже увеличилось в разы. На докторов на сегодняшний день выпала большая нагрузка по лечению наших пациентов, поэтому своими силами мы уже не справлялись…”

Тариф "Медик". Как "Яндекс.Такси" помогает магнитогорским врачам?

В день на каждого доктора приходится, в среднем, 35 – 42 вызова, поделилась заведующая терапевтического отделения. Даже трудно представить, как такое количество адресов можно обойти одному врачу пешком. А ведь каждому пациенту нужно должное внимание уделить…

Особая ситуация требует особых мер. Помощь прибыла – власти региона заключили договор с “Яндекс.Такси”. Медучреждениям Магнитогорска выделили 12 машин. К слову, за поликлиникой №2 Медсанчасти закреплено 3 автомобиля. С 26 октября они возят медиков на вызовы. Одна из трёх машин работает круглые сутки – с 8.00 и до 8.00 следующего дня. Ещё две работают по 12 часов, с 8.00 до 20.00.

“Благодаря этой помощи, доктора у нас смогли обслуживать большее количество вызовов с меньшими физическими затратами”, – подчеркнула Вера Шиляева. – Уменьшилось время от поступления вызова до окончания его обслуживания”.

В целом, в день в поликлинику может поступить до 200 вызовов. Около половины вызовов обслуживается с помощью “Яндекс.Такси”.

Отдельно отметим, что таксисты возят врачей не только к тем пациентам, у которых есть подозрение на ковид, но и в других случаях, когда полагается неотложная помощь, по словам заведующей. Это может быть, к примеру, повышение температуры, головная боль, гипертонический криз и так далее.

Немаловажно, что работа поликлиники с водителями налажена очень просто и эффективно.

“У нас создан корпоративный сайт доступа к “Яндекс.Такси”, где подключены все работники поликлиники, – объяснила Вера Владимировна. – У каждого в телефоне есть приложение “Яндекс.Такси”.

Врач обычным способом – по телефону – вызывает “Яндекс.Такси”. Все машины находятся в шаговой доступности во дворе поликлиники. Получая вызов, такси тут же увозит доктора по нужному адресу. Все адреса вносятся врачом в программу. Причём, если следующий пациент находится на территории соседнего двора, машина подождёт своего пассажира. А если водителю поступил вызов от другого врача, такси уезжает на него, а потом возвращается.

Также таксисты увозят медиков домой с работы – ведь сейчас их рабочий день заканчивается практически ночью, в 23, а то и в 24 часа. Эта услуга также разрешена, она прописана в заключённом с “Яндекс.Такси” договоре.

От кого ещё узнать о том, как на деле спасает программа “Помощь рядом”, как не от доктора, которому и приходится обслуживать вызовы? Чья оценка может быть важнее в данном случае?

“Яндекс.Такси” очень хорошо помогает, – рассказала фельдшер поликлиники №2 АНО “ЦКМСЧ” Дарья Захарова. – У меня дальние вызовы, то есть это улицы Советская, Мичурина, посёлок, по 40 вызовов каждый день. Уходили в 10, возвращались в 6. Тяжело конечно было без машины раньше. Конечно, всё зависит от того, сколько времени уйдёт на пациента”.

К слову, Дарья Захарова работает только второй год после окончания колледжа. Сначала ситуация с коронавирусом, обрушившаяся на врачей, шокировала недавнюю выпускницу. Потом привыкла и стала спокойно ко всему относиться.

“Я пью витамины, противовирусные, ношу маски, обрабатываю руки”, – рассказала фельдшер.

А как отнеслись сами водители к перспективе возить врачей, которые, возможно, контактировали с коронавирусными больными? Как оказалось, водители вызвались помогать медикам добровольно.

“Руководство предложило поработать в качестве водителей для медиков, чтобы помочь им добираться до своих пациентов, мы согласились, – пояснил водитель Афанасьев, который работает в “Яндекс.Такси” уже больше года. – Это, мне кажется, отлаженная, спокойная работа, ну и помощь, конечно. Страха не было”.

Причиной тому, пояснил водитель, особые профилактические меры. Врач-пассажир садится только на заднее сидение и только в защитной маске и защитном костюме. Между водителем и медиком установлен экран, которым оборудован автомобиль “Яндекс.Такси”. Машину дезинфицируют два раза в день – утром и вечером. Сами водители обеспечены всем необходимым для защиты своего здоровья.

“Выдаются антисептики, перчатки маски, которые меняются каждые два часа. Так и работаем”, – рассказал таксист.

Как пояснил директор представительства “Яндекс.Такси” Никита Оголихин, водителей всё устраивает.

“Они вызвались на эту работу сами, сами захотели”, – подчеркнул Никита Юрьевич.

Он отметил, что их работа оплачивается. Кроме того, они защищены теми мерами профилактики, о которых говорилось выше. А также таксисты возят врачей, а не неизвестного пассажира, который, возможно, является переносчиком болезни. То есть, возможно, рисков здесь меньше.

“Я считаю это правильным – помогать людям. Сейчас больных очень много”, – отметил Никита Оголихин.

Он также опроверг слухи о забастовках таксистов, которые не так давно проскальзывали в СМИ.

“Мы тесно общаемся с директорами других таксопарков, – заявил директор представительства “Яндекс.Такси”. – Никто забастовок не устраивал”.

Exit mobile version