«Откусил» 25 тысяч

Челябинец через суд наказал торговую сеть за продажу деликатеса, стоившего ему зуба.
В магазине покупателю вернули деньги за некачественный продукт, но отказались возмещать расходы на протезирование.
Как сообщает «Российская газета», инцидент произошел в июне. Отведав куриный рулет, произведенный в фирменном цехе магазина известной в Челябинске торговой сети, молодой человек был вынужден обратиться к стоматологу – лакомство оказалось в буквальном смысле «не по зубам» из-за находившегося в нем камешка. Покупатель решил действовать в рамках закона. Получив отказ в возмещении расходов на протезирование, он обратился в суд с требованием взыскать их с торговой сети вместе с компенсацией морального вреда.
Как сообщила консультант Центрального суда Челябинска Татьяна Капкова, в пользу истца взысканы понесенные расходы на лечение в размере 10 тысяч рублей, пять тысяч рублей компенсации морального вреда и еще 7 685 рублей штрафа, наложенного на торговую сеть за отказ добровольно исполнить требования потребителя. Вместе с возмещением расходов на законного представителя сумма превысила 25 тысяч рублей.
По словам Капковой, суд учел, что торговая сеть не воспользовалась своим правом на независимую проверку качества товара, как это предусмотрено законом в случае несогласия с требованиями потребителя. Кроме того, косвенно подтвердила факт продажи некачественного продукта, вернув за него покупателю деньги.
Exit mobile version