Припасть к первоисточнику

«Магнитогорский рабочий» – в двадцатке самых цитируемых СМИ

Уровень медийной активности изданий и интернет-ресурсов Челябинской области привели в численное соотношение.
Очередной рейтинг медиа-ресурсов областных средств массовой информации за III квартал 2013 года подготовила компания «Медиалогия». Лидерами интернет-пространства в течение трех месяцевбыли Chelyabinsk.ru, АН «Доступ» и Verstov.info. Индекс цитируемости этих СМИ составил от 166 ссылок на исходные материалы у Chelyabinsk.ru, до 61 ссылки от магнитогорского Verstov.info.
Следует отметить, что в двадцатку наиболее цитируемых СМИ Челябинской области вошли газеты и телевизионные каналы, а также интернет-ресурсы. Сам рейтинг выстроен на основе базы системы «Медиалогия»: за основу берутся 15300 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные издания, интернет-СМИ. Во избежание самоцитирования 
из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Эксперты при формировании индекса цитируемости не учитывают показатели посещаемости, тиража и аудитории.
Напомним, что под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: 
«в газете… опубликовано интервью, беседа, анализ» и т. д., а также гиперссылки в интернет-изданиях.
В соответствии с такими условиями в ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области вошел и «Магнитогорский рабочий». Индекс цитируемости, состоящий из совокупности ссылок на источник и влиятельности средства массовой информации, позволил нашей газете разместиться на 18 месте.
Добавим также, что составление рейтингов цитируемости главным образом необходимо для определения направлений в работе пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве критерия оценки опубликованных материалов.
Exit mobile version