Развеять как дым

С 15 ноября реклама табачной продукции и курительных принадлежностей трубок, кальянов, зажигалок – под запретом

Изменения внесены в рекламные нормы в связи с принятием закона «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий табака» и накладывают табу на пропаганду курения любым способом, в любое время и с использованием любых средств. 
За нарушение запрета рекламодателю рекламопроизводителю и рекламораспространителю как в печатных СМИ, так и в Интернете, грозит штраф от трех тысяч рублей для граждан, до 600 тысяч – для юридических лиц. Помимо этого перед показом фильмов и программ, в которых демонстрируются табачные изделия и сам процесс курения, вещатель должен обеспечить трансляцию социальной рекламы о вреде курения. За несоблюдение данного условия также предусмотрен штраф в размере от 10 до 200 тысяч рублей. Такая норма вступит в законную силу 
в июне 2014 года.
Отметим, что по данным Росстата, за девять месяцев этого года выпуск сигарет в РФ сократился чуть больше, чем на пять процентов. Причиной стало то, что в июне начал действовать так называемый «антитабачный закон», который впервые ввел жесткие ограничения на курение и продажу табака.
Помимо запрета продажи сигарет в ларьках и киосках нельзя заниматься дистанционной реализацией табачных принадлежностей и табака. 
С 12 июня производителей обязали размещать устрашающие картинки на пачках сигарет (до этого момента лишь рекомендовали).
Следующий шаг – тотальный запрет на курение в любых местах. «Дымить» тогда можно будет лишь в собственной квартире и машине.
Exit mobile version