Молчание все-таки золото

В Челябинске воспитанница школы-интерната привлекла педагога к ответственности за публичное унижение перед сверстниками. 
Заслушав аудиозапись высказываний воспитателя и показания свидетелей, суд признал правоту девочки, а действия 
ее обидчицы квалифицировал по административной статье об оскорблении.
Минувшим летом в детском оздоровительном лагере на общем собрании педагог- воспитатель специализированной школы-интерната устроила ребенку разнос в таких выражениях, которые свидетели потом стеснялись повторить в суде. Суть высказываний сводилась к тому, что девочка, которая воспитателя подвела, «облажалась». 
И теперь ее «на стенку дураков вешать мало». А всему виной ее «недоумочные замуты». А сама она…  следовала целая серия 
не подлежащих цитированию ругательств.
Все это девочка по совету сестры записала на мобильный телефон и переправила в Челябинск. Сестра пришла с записью 
к директору интерната и потребовала наказать несдержанного педагога, пригрозив, что иначе она со всем компроматом отправится в прокуратуру. Именно там эта запись скоро и оказалась. Директор интерната провела служебную проверку и передала собранные материалы в городское управление социального развития. Оттуда они поступили в прокуратуру и суд.
– Для оценки высказываний воспитателя пришлось привлечь экспертов в языкознании, – сообщила старший помощник прокурора Челябинска Татьяна Звонарева. – Согласно их заключению, высказывания оскорбительны и направлены на унижение человеческого достоинства. А поскольку они прозвучали публично при невозможности пострадавшей их опровергнуть, то могли причинить ей моральный вред и вылиться в развитие комплексов.
Сама педагог-воспитатель заявила в суде, что аудиозапись сфабрикована. Якобы ничего подобного она не говорила, а кто-то просто умело подделал ее голос. Возможно, дети обратились за помощью к профессиональной актрисе-пародистке. Однако 
не только воспитанницы, но и педагоги школы-интерната подтвердили в суде, что безошибочно узнали на записи голос 
их коллеги.
В итоге суд, признав вину педагога, оштрафовал его на 10 тысяч рублей. И теперь школьница вправе потребовать от обидчицы еще и компенсацию морального вреда, сообщает «Российская газета».
Exit mobile version