На пути между Челябинском и Магнитогорском будут остановки в Тамерлане, Карталах и Троицке, а билеты можно приобрести уже 31 октября, пишет “МР-инфо”.
Как и обещали, уже официально анонсирован срок запуска “Ласточки”. Время в дороге займёт 4 часа 20 минут, как сообщает “Южно-уральская железная дорога”, что почти в два раза быстрее, а главное – никаких пересадок.
Совершить поездку южноуральцы смогут в любую дату, “Ласточки” будут курсировать ежедневно. С пригородного вокзала в Челябинске электропоезд отправится в Магнитогорск в 17:55 и прибудет в 22.15. Из Магнитогорска в Челябинск можно будет уехать в 06.32 и прибыть в 10.52.
На маршрут запустят отечественные двухсистемные электропоезда серии ЭС1П, созданные на платформе 5-вагонной «Ласточки-Премиум» .
“Поезд серии ЭС1П создан на платформе 5-вагонной «Ласточки-Премиум» и оснащен всем необходимым для комфортного путешествия: системами климат-контроля с обеззараживанием воздуха, энергосберегающим светодиодным освещением, экологически чистыми туалетными комнатами, системами видеонаблюдения и информационными табло”, – рассказали в пресс-службе ОАО “РЖД”.
Кроме того, предусмотрены все условия для людей с ограниченными возможностями. Вагоны оснащены подъёмниками для инвалидных колясок, чтобы совершить посадку с низкой платформы. Также в вагонах имеются площадки с креплением для колясок и есть кнопка для вызова проводника.
В “Ласточке” будут два класса обслуживания пассажиров, первый и второй.
“12 мест первого класса расположены в отдельном помещении салона поезда, оборудованы индивидуальными светильниками, эргономичными подголовниками, отдельными столиками и розетками для зарядки мобильных устройств”, – пояснили в пресс-службе компании.
Цена билета – от 750 рублей, в зависимости от класса. Приобрести его можно с 31 октября в пригородных кассах и терминалах, на сайте АО «СПК», а также с помощью мобильного приложения АО «СПК» «Пригород».
“Действуют все федеральные и региональные льготы, в том числе скидка 50% на проезд для студентов и школьников”, – добавляет ОАО “РЖД”.
Перевозчиком выступит АО «Свердловская пригородная компания» (дочернее общество ОАО «РЖД»). Компания – одна из крупнейших, которая занимается пригородным сообщением и на территории Свердловской и Южно-Уральской железных дорог.