Не в те ворота…

В конце  фразы «Никто не забыт, ничто не забыто» поставлен вопросительный знак
Без малого три часа продолжалась отчетно-выборная конференция магнитогорского отделения областной организации  «Память сердца. Дети погибших защитников Отечества». Чего так засиделись?
На сегодняшний день в Магнитогорске в статусе детей погибших защитников Отечества зарегистрировано 5244 человека. Делегаты отчетно-выборной конференции местного отделения областной организации  признали работу своего актива удовлетворительной и на пост председателя вновь избрали Людмилу Аристову. 
Подавляющее число участников конференции – люди почтенного возраста. И говорили они о наболевшем. Что именно их заботит?  К примеру, посещение захоронений погибших отцов. Не у всех есть соответствующие возможности. Скажем, дошел солдат фронтовыми дорогами до Берлина и в последнем бою геройски сложил голову. Там и похоронен. Магнитогорцу навестить могилу отца проблематично: поездка обойдется в копеечку, и денег взять негде.
Многое в жизни огорчает пожилых людей. Они недовольны работой городского транспорта, возмущены произволом ЖКХ. Будучи организацией общественной, «Память сердца» расчетного счета не имеет. 
А финансовой поддержки, по словам делегатов конференции, не видит ни от города, ни от области. Но люди не верят в то, что у государства нет денег для того, чтобы помочь нуждающимся. Они уверены в том, что все дело исключительно в человеческом факторе. А именно: сегодня утрачено былое содержание чеканной фразы «никто не забыт, ничто не забыто». Многие выступления на конференции звучали на грустной ноте, ветераны чувствуют себя никому не нужными людьми, брошенными на произвол судьбы. 
Однако они не собираются прекращать апелляции к разным этажам власти. А еще они пришли к выводу, что, получая отписки из инстанций, сами не замечали, что «стучатся не в те ворота». Необходимо сделать переадресовку и все запросы по своим проблемам направлять в Министерство обороны, поскольку именно оно призывает людей на военную службу. А что же до общей тональности конференции, то удивляться здесь, собственно, нечему. Людей вполне можно понять. По крайней мере, совершенно очевидно, что серьезные основания для раздражения у них есть.
Exit mobile version