Как в охранном бизнесе происходит революция

Охранная услуга становится такой же доступной и востребованной, как интернет или мобильная связь. 
Сегодня, чтобы поставить квартиру на сигнализацию, достаточно сделать один звонок – и уже через несколько часов вашу собственность будут оберегать хорошо подготовленные бойцы. 
О том, как меняется охранный бизнес, рассказал генеральный директор Регионального центра в Челябинске компании «Дельта» Евгений Горячев.
В последнее время в охранном бизнесе происходит настоящая революция. Основным участником данного процесса трансформации стала компания «Дельта». За минувший год ей удалось вывести на улицы региона более 40 автомобилей марок «Рено Логан» и «Шевроле Нива». Они оснащены современными системами радиосвязи, навигации и видеорегистрации. В случае сигнала «Тревога» автомобили позволяют максимально быстро добраться до объекта.
24 часа в сутки в них дежурят хорошо подготовленные бойцы, вооруженные огнестрельным оружием и защищенные комфортными кевларовыми бронежилетами весом менее 2 кг. 
Семимильными шагами в «Дельте» развивается и сервис. Специалистами компании проведена полная модернизация Центральной станции мониторинга и запущена новая система колл-центра. Она позволяет обслужить максимальное количество клиентов в автоматическом режиме – быстро и качественно.
– Актуален ли стереотип, что услуга охраны – это нечто элитарное, недоступное массовому потребителю?
– Это давно не так. Охрана квартиры сегодня стоит всего от 15 рублей в сутки, дешевле буханки хлеба. Коттеджа – от 30 рублей в сутки, офиса – от 60. Совсем небольшие деньги для гарантии безопасности. Многие к нам, к сожалению, обращаются уже после краж. Но любое проникновение 
в частную собственность влечет как финансовые, так и эмоциональные потери. Их проще предотвратить, чем потом жить с ними.
– Эксперты отмечают, что охранная услуга скоро войдет в жизнь так же повсеместно, как интернет. 15 лет назад, чтобы выйти в интернет, нужно было покупать модем, протягивать провода, вводить пароли, сейчас все решается одним кликом. 
А насколько сложно сегодня поставить квартиру на охранную сигнализацию?
– В нашей компании подключение стандартного комплекта осуществляется за час. Достаточно набрать телефон колл-центра либо оставить он-лайн заявку. Дальше, 
на брендированном авто ПЕЖО-партнер, приезжает «монтажник будущего». У него есть все – от отверток и электроприборов 
до пылесоса и одноразовой обуви. Он все сделает быстро, интересно и не оставит после себя ни мусора, ни пятен на обоях, но самое главное – система безопасности работает без проводов. 
– Правильно я понял, что теперь можно забыть про «гирлянды» проводов, которые опутывают стены при монтаже проводных систем.
– Да, именно так, это стало возможным благодаря инновационному подходу к бизнесу, часть технологий мы внедряем, опираясь на мировой опыт. 
– Сколько стоит базовый комплект, и что в него входит?
– Стоимость стандартного комплекта составляет от 7,5 до 14 тысяч рублей. Сюда входят контрольная и кодовая панели, специальный брелок, позволяющий поставить объект на охрану одним нажатием кнопки, дополнительно можно установить датчики с фотоподтверждением, в этом случае клиент всегда будет в курсе о причине тревоги. Сегодня датчики реагируют не только на движение, но и на протечку воды и утечку газа. Это действительно комплексная система безопасности. Оборудование имеет красивый эргономичный дизайн и легко вписывается в любой интерьер. 
Кроме того, каждый клиент, с которым мы заключаем партнерские отношения, сегодня получает в подарок тревожную кнопку. В случае разбойного нападения бандитов на дом она может реально спасти семье жизнь, это очень важно.
– Сколько времени потребуется вашему экипажу, чтобы добраться до объекта в случае тревоги?
– В городе в среднем 3-5 минут. Представьте, время реагирования в некоторых «карманных» охранных организациях доходит порой до 20 минут. Это получается не охрана, а мониторинг. Клиент должен понимать, что платит не за горящий светодиод с надписью «объект находится под охраной», а за быстрое и качественное реагирование.
Для этого у нас установлено современное программное обеспечение, которое фиксирует, сколько было своевременных выездов, а сколько нет. Несвоевременное прибытие означает, что мы нарушили договор и возрастает риск кражи. Компания несет за это материальную ответственность. Поэтому если мы на основании  статистики зафиксировали, что в одном районе на одну группу приходится много объектов и, естественно, много  тревожных сообщений, то мы выставляем туда дополнительный экипаж.
– А как вы боретесь с ложными вызовами – это по-прежнему одна из основных проблем охранного бизнеса?
– Да, эта проблема, которая требует постоянного контроля, чаще всего «ложняки» обусловлены человеческим фактором.
Этот вопрос решается по-разному. Где-то мы устанавливаем датчики, не реагирующие на домашних животных, где-то  звуковым сигналом напоминаем клиенту, чтобы он не забывал снимать объект с охраны, а главное, конечно, остается – это использование только качественного, проверенного оборудования. Проводя периодическую аналитику ложных выездов, мы можем корректировать политику подключения и технического обслуживания. Тут все просто: если снизить количество ложных вызовов, то группы реагирования начинают работать более эффективнее.   
– Отечественный кинематограф создал негативный образ охранника: небритый мужик с автоматом в руках, похожий на бандита. Насколько это близко к действительности?
– Мы ломаем стереотипы. У нас нет охранников, есть сотрудники быстрого ре-агирования. Они дружелюбны к клиенту и агрессивны к тем, кто вторгся на его территорию.
На работу, в службу реагирования, мы принимаем сотрудников только высшей  шестой категории. Они постоянно тренируются в спортзалах, сдают различные тесты и нормативы, обучаются у мастера айкидо. Эти ребята находятся в постоянной боевой готовности 24 часа в сутки.
Когда мы берем человека, то смотрим, эгоист ли он. Может ли он рискнуть своей жизнью ради сохранения жизни клиента? Были случаи, когда  сотрудники погибали, приезжая на тревожный вызов. В этих ребятах есть чувство подвига, они не проедут мимо чужой трагедии.
– Что входит в их компетенцию?
– Задержание преступника и передача его сотрудникам полиции. У нас нет частной временной тюрьмы, в которую  можно посадить воришку. Хотя в будущем она, скорее всего, появится. 
– Какие планы на будущее?
– Проекты распланированы уже на год вперед. Мы и далее планируем наращивать материально-техническую базу для повышения уровня безопасности. Мы верим, что в ближайшее время все клиенты в полной мере оценят все улучшения и нововведения. 
пер. Исторический, 8. т. 29-55-55. www.delta.ru
Exit mobile version