Бренд на прилавке

На Урале начинаются продажи хлеба с символикой «Сочи 2014».
В продажу по всей России поступил широкий ассортимент продуктов питания из линейки лицензионных товаров «Сочи 2014». Среди них шоколад, мороженое, сушки, семечки, печенье, мармелад и даже – впервые в истории всех лицензионных программ зимних Олимпийских игр – хлебобулочные изделия. Об этом сообщают в пресс-центре оргкомитета «Сочи 2014».
Всего представлено более 100 наименований товаров, купить которые можно повсюду – начиная с маленьких продовольственных магазинов и заканчивая крупными торговыми центрами. 
Лицензионная программа «Сочи 2014» стартовала в конце 2009 года. В течение пяти лет лицензиатами будет выпущено около пяти тысяч наименований сувенирной продукции с уникальной символикой и брендом. Непосредственные доходы оргкомитета «Сочи 2014» от реализации лицензионной программы могут превысить 30 млн. долларов.
Exit mobile version