59-летний мужчина получил оповещение о просроченной выплате по кредиту, однако он сам не оформлял никакого займа, пишет “МР-инфо”.
Пришлось обращаться в полицию. Потерпевший рассказал полицейским, что месяц назад ему позвонили “сотрудники банка”. Они пояснили клиенту, что на него оформлен кредит. Естественно, тот об этом ничего не знал и испугался за свои средства. Чтобы отменить займ, сотрудники службы безопасности предложили ему сообщить трёхзначный код с обратной стороны карты и информацию из смс-сообщений от банка.
После того, как магнитогорец назвал все данные, неизвестные успокоили его: всё в порядке, больше ни за какой кредит он ничего не должен. На этом разговор был завершён.
Месяц клиент банка жил с лёгкой душой, как вдруг ему пришла бумага о просроченной выплате. Оказалось, месяц назад он разговаривал не с сотрудниками банка, а с мошенниками. Теперь мужчина должен банку по-настоящему. Ущерб составил порядка 100 000 рублей.
“Уважаемые магнитогорцы! – обращается полиция к гражданам. – Мы в очередной раз напоминаем Вам о том, что сотрудники служб безопасности банков не спрашивают реквизиты банковской карты. Это делают только мошенники”.