Магнитка удостоена признания на международном фестивале
На аппаратном совещании в администрации города начальник службы инвестиционных проектов и стратегического развития администрации города Яна Коваленко представила призы, которые получили проекты Магнитки.
Международный фестиваль территориального маркетинга и брендинга OPEN прошел в Беларуси уже во второй раз. Магнитогорск на форуме дистанционно представил проект туристической привлекательности, видеоролик о нашем городе.
– Мы участвовали в конкурсе в номинации «Видео-, кинопродукция», – рассказала Яна Коваленко. – Это не просто реклама города, это позиционирование территории во внешнем мире. В обозначенной номинации было представлено 37 проектов от разработчиков брендов из России, Украины, Болгарии, Беларуси. Первое и второе места не были отданы никому, третье занял Магнитогорск, так что мы – единственные призеры в номинации.
Брендинг территорий – это стратегия повышения конкурентоспособности городов, областей, государств с целью завоевания внешних рынков, привлечения инвесторов, туристов, новых жителей и квалифицированных мигрантов. Задача фестиваля, по мнению организаторов, ‑ это объединение компетенций, накопленных в мировом профессиональном маркетинге и брендинге. Стоит отметить, что работы участников оценивало компетентное международное жюри под председательством Жуао Фрейре, директора по стратегии крупнейшего португальского брендингового агентства Brandia Central. Помимо диплома участника фестиваля наш город получил приз – «Замочную скважину с ключом».
– Ключ символизирует новые возможности, ключевые решения, – считает Яна Коваленко, – наличие исключительных продуктов в сфере территориального маркетинга и брендинга. Этот ключ будто открывает дверь в мир возможностей.
Стоит отметить, что второе место в номинации «Визуальная идентификация»
на фестивале занял бренд «Южный Урал», который отображает значимые для туристов факторы: наличие озер, гор, уникальной природы, этнокультурное разнообразие нашего края. Как отметил губернатор Челябинской области Михаил Юревич, оценивая победу проектов нашего региона
на международном фестивале, «Южному Уралу есть что показать и чем удивить туристов и жителей региона».