«Наведите порядок!». Жительница Магнитогорска пожаловалась Текслеру на холодные батареи

Женщина обратилась к губернатору в социальных сетях. На жалобу уже отреагировали в управляющей компании и «Теплофикации».

В группе «А. Л. Текслер, помоги!» за последние дни сразу несколько жалоб на проблемы с отоплением из разных уголков региона. Пишут жители Бакала, Миньяра, Карталов. Есть и обращение жительницы Магнитогорска. Пост был опубликован вчера утром.

«Магнитогорск. Бестужева 10. Весь дом почти холодные батареи, дети болеют, два дня звоню в ДУ. Ответ один, это ваша котельная так греет. Что это такое, помогите разобрать пожалуйста, нам-то с детьми как быть?!», – пишет Марина.

На сообщение отреагировали в администрации Магнитогорска, сообщив в комментариях, что передали вопрос специалистам. Спустя сутки гневный пост от жительницы появился вновь.

«Ну, что с отоплением?! Когда ж кто-то примет меры!!! Магнитогорск, Бестужева 10, решили заморозить. Совсем никто работать не хочет, прошлись для отписки. Я звонила всем соседям своего подъезда, у всех были чуть-чуть теплые!!!», – такое сообщение опубликовано в группе уже сегодня утром.

Мы дозвонились в управляющую компанию, которая обслуживает дом. Как пояснили в УК «Старый город», тепло на Бестужева, 10 было подано своевременно.

«Подача отопления шла в течение пяти дней и дома за это время хорошо прогрелись. Прочему жители думают, что это недостаточная температура? Люди поднимали ажиотаж, потому что котельная вроде бы останавливалась. Дома в районе Бестужева, 10 – они относятся к ЗЖБИ. У них там свои котлы. Возможно там у них что-то с котлами происходит. Вам лучше «Теплофикация» объяснит. Сейчас греет все, там все идеально. Когда люди к нам обратились, мы совместно со специалистами «Теплофикации» провели в доме замеры и вчера, и сегодня. У нас ни одного акта нет, что температура в доме 18 градусов», – рассказали в УК «Старый город».

В «Теплофикацию» от жильцов дома заявок и вовсе не поступало, объяснили в тресте. Не было в последнее время и ремонтов на сетях. Тем не менее, сотрудники отреагировали на обращение. Проверка показала, что тепло в доме соответствует нормативам, сообщили в тресте.

«Вчера я отправил туда людей. К женщине, которая пожаловалась на едва теплые батареи, в квартиру попасть не удалось. Зашли в соседнюю квартиру, там температура воздуха + 24 градуса. Сегодня, наконец, вместе с управляющей компанией в 13.30 попали в эту квартиру. Заявительница была на месте, дверь открыла в легком халате. Сделали замеры – в квартире + 28 градусов. Отопление в дома мы начали подавать заранее, не стали дожидаться +8 градусов среднесуточных. В первые дни, когда запустили котельную, мы полностью открыли все сети, подали до каждого дома отопление. Потом уже управляющей компании надо попасть в каждый дом, стравить воздух. Вот в первые дни какие-то накладки могут быть: если попал воздух в систему, естественно, циркуляции нет. Здесь уже давно все прогрелось. Никаких ремонтных работ в последние дни мы на сетях не проводили, там все подготовлено, котельная ЗЖБИ работает», – рассказал по телефону «МР-инфо» главный инженер треста «Теплофикация» Игорь Запорожец.

В тресте также сообщили, что с начала октября к ним поступило 22 жалобы на отопление. Проблемы были именно в первые дни подачи тепла в дома. Где-то, к примеру, управляющая компания не открыла задвижки. В большинстве же случаев проверка показала, что с температурой в жилых домах все нормально. По нормативам, она должна быть +20 градусов (в угловых квартирах +22), пояснили в тресте.

Напомним, с жалобами на отопление нужно обращаться в первую очередь с письменным заявлением в управляющую компанию. Также звонки принимают в аварийной службе треста «Теплофикация».

Exit mobile version