Как найти свой рынок

Бизнес автомобилю подобен: сам по себе он может двигаться только под гору…
Знаменитый американский психолог Дейл Карнеги некогда в виде аллегории отвесил начинающим бизнесменам весьма ценный совет для успешного ведения дела: «Лично я люблю  землянику со сливками,  но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба».
Без аллегорий об этом шла речь на встрече представителей Европейского информационного корреспондентского центра в России (ЕИКЦ) с журналистами Магнитогорска. Гости рассказали о деятельности Челябинского отделения ЕИКЦ-Россия и об успешном опыте в поиске зарубежных партнеров 
для российских предприятий.
– Наш региональный центр начал свою работу в июле прошлого года на базе Фонда содействия кредитованию малого предпринимательства, – сообщает руководитель ЕИКЦ-Челябинская область Екатерина Илькина. – А что касается основной цели нашей деятельности, то это оказание помощи малому бизнесу, а также средним предприятиям в поиске зарубежных партнеров в странах Евросоюза и в выходе на внешние рынки. В частности, мы готовы предоставить всем желающим возможность начать международное деловое сотрудничество, обеспечить бесплатную информацию и консультационную поддержку. В целом наша деятельность ориентирована на развитие потенциала предпринимательства, содействие интеграции малых и средних предприятий в общее экономическое пространство Европейского Союза.
Exit mobile version