На магистрали установлено более 25 километров барьерного ограждения. На аварийных участках трассы выровняли асфальтобетонное покрытие.
Трассу Южноуральск-Магнитогорск приводят в нормативное состояние. В этом году применили комплексный подход: заменили не только ограждение, но и дорожное покрытие. Работы по изготовлению и установке ограждения выполнил подрядчик из Златоуста. Организация монтирует металлоконструкции для дорожной сферы по всей России, сообщает Миндортранс. В ведомстве также отметили важность проведенных работ.
«Мы уделяем большое внимание безопасности на региональных дорогах. Установленное ограждение является необходимым элементом для автодороги с таким интенсивным движением, как на Южноуральск-Магнитогорск. Эта магистраль соединяет между собой два крупных города нашей области», — подчеркнул министр дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области Алексей Нечаев.
Помимо этого, на участке магистрали длиной в 10 км отремонтировано верхнее покрытие. Причем данные работы шли с опережением графика и завершены раньше срока. Выровняли слои асфальтобетонного покрытия и на наиболее аварийных участках автодороги, общей протяженностью девять километров. В следующем году дорожники планируют привести в нормативное состояние еще 10 км автомагистрали Южноуральск-Магнитогорск, а в 2022 году — участок протяженностью почти 8 километров.