Отделение ПФР по Челябинской области предупреждает жителей Южного Урала о возможных звонках от мошенников.
Напомним, из-за коронавирусной инфекции до 31 июля пенсии назначаются в дистанционном режиме. Оформление происходит через Личный кабинет гражданина на официальном сайте Пенсионного фонда или портал Госуслуг. Однако если пенсионер не может самостоятельно подать электронное заявление, то специалист Пенсионного фонда связывается с ним по телефону.
«Отделение Пенсионного фонда по Челябинской области обращает внимание, что каждый такой телефонный звонок регистрируется в специальной программе, где указывается тема и результат беседы. При этом решение гражданина о назначении пенсии отражается в специальном акте. Именно на основе этого документа специалист управления ПФР формирует заявление о назначении пенсии», – пояснили в ведомстве.
Тем не менее, сотрудники ПФР никогда не просят номер карты и конфиденциальную информацию к ней. Таким промышляют всяческие мошенники, представляясь специалистами пенсионного фонда. Так же работникам ПФР ни к чему персональные данные жителей. И уж тем более никто из сотрудников не станет навязывать пенсионерам сторонние платные услуги.
В ведомстве рассказали, что в последнее время все чаще мошенники от лица ПФР предлагают пенсионерам, естественно, не бесплатно, перерасчет пенсии. Еще стараются рассказать о несуществующих выплатах, для оформления которых необходимо выложить приличную сумму денег или же сообщить свои персональные данные. Это должно непременно насторожить жителей. Для уточнения информации можно обратиться в районное отделение Пенсионного фонда, телефоны размещены на сайте www.pfrf.ru в разделе «Контакты региона».
Напомним из-за сложной эпидемической ситуации прием ведется только по предварительной записи. Чтобы записаться на прием магнитогорцам необходимо позвонить по телефонам 8 (3519) 40-41-30, 40-41-31 а также через электронный сервис предварительной записи сайта ПФР – регистрация для этого не потребуется.