Обещанные президентом выплаты в 10 тысяч рублей на каждого ребенка до 16 лет стали поступать на счета родителей 1 июля уже с 8 утра.
Утро выходного дня сегодня у многих магнитогорских семей так же началось с приятной новости из банка – о зачислении на счет приличной суммы. При чем, для некоторых известие стало неожиданностью.
– Заявление на первые выплаты мы составляли в середине июня, выплаты пришли где-то через неделю, – рассказала Марина Степанова, мама двух сыновей. – Сегодня я даже и не ждала, что деньги поступят так быстро. Мы еще даже те не потратили. Думаем, оставить их на отпуск. Дети устали дома сидеть, нужно их вывезти куда-то отдохнуть. Даже если не удастся в этом году поехать на море, съездим на Банное на эти 40 тысяч.
Тамара Маркова, мама сразу трех мальчишек, говорит, что надеялась, что именно 1 июля начнутся обещанные выплаты, так как и первые 10 тысяч на детей получила именно 1 июня.
– Также 1 июня с доброй вести начался день, когда увидела, что перевели деньги. Заявления я подала сразу же, как только президент объявил о выплатах. Думала, что скорее всего и в этот раз деньги придут так же с 1 июля. И не ошиблась. Мы очень рады, на первые выплаты купили зимнюю одежду сыновьям. А эти еще подумаем куда направить, – поделилась соображениями многодетная мама.
Напомним, на этот раз даже заявление на выплаты оформлять не придется. Для тех, кто уже ранее заполнял форму, все переводы пройдут в автоматическом режиме. Родители, которые еще не обращались за пособием, могут сделать это сейчас на сайте Госуслуг или при личном обращении в Пенсионный фонд.
К слову, специалисты ПФР предупреждали о распространённых ошибках при заполнении электронного заявления. Некоторые родители неправильно заполняли данные в графе даты рождения детей, вводя цифры вручную.
– Я на одного ребенка написала сама данные, на второго заполнила через календарь. И через неделю, когда пришло оповещение, что услуга оказана, увидела, что перевод пришел только на одного ребенка, – рассказала о своем опыте Ирина Коновалова. – Когда зашла в личный кабинет на сайте Пенсионного фонда и нашла свое заявление, то обнаружила там данные только на старшего сына, данных дочери в заявлении не было. Пришлось еще раз открыть заявление и ввести данные дочери уже через предложенный системой календарь. При этом уже на следующий день пришло извещение, что услуга оказана и деньги также оперативно перевели.