Когда обматерили, а звучит, как лесть. Мошенники становятся все изобретательнее

Жулики не оставляют попыток добраться до средств нашего корреспондента, а сами продолжают раскрывать свои схемы.

Звонок с доселе неизвестного номера раздался, как всегда невовремя. Откладываю все дела, беру трубку.

«Здравствуйте, вас беспокоят из отдела мониторинга переводов и платежей «Сбербанка»…

Сразу же включаю запись разговора и продолжаю «общение». Нужно отметить, что подобный звонок для меня уже не первый и я могу сравнить то, что было «до» и сейчас. Прямо скажем, уровень у тружеников на ниве разведения «лохов» растет. Этот попался грамотный. Представился даже и даже назвал адрес центрального офиса «Сбербанка» (что выдает в нем умение пользоваться интерактивным картами, ай, пройдоха!).

Стараюсь общаться, сдерживая смешок. Почему-то ситуация, когда обидчик ошибся с жертвой всегда поднимает настроение и вызывает ощутимый такой прилив энтузиазма.

Далее, вашему вниманию представляем запись разговора. Предупреждаем сразу: все персонажи, кроме меня, разумеется — вымышленные, так что за случайные совпадения, если таковые будут, не обессудьте.

SMS, конечно, пришла. Причем, с номера 900, что позднее весьма обеспокоило настоящих сотрудников банка, когда я рассказал им о случившемся. С другой стороны, доступ к корпоративному номеру — это уже зацепка, так что именно на этом современный Остап Бендер мог и погореть.

Когда обматерили, а звучит, как лесть. Мошенники становятся все изобретательнее

Пунктуальный он оказался, обязательный. Через минутку перезвонил, правда, уже с другого номера, видно, на прежнем деньги закончились.

Как вы можете слышать, сообразив, что над ним откровенно смеются, жулик предпринял попытку оскорбить (пришлось наложить эффект на эту часть) и бросил трубку. Тонкая у него душевная организация, не выдержал…

А мне этот его выпад, как бальзам на душу: оценил, значит, мою «непробиваемость».

Пользуясь случаем, передаю ему привет и раскрываю телефоны, с которых поступили звонки.

Как я уже упоминал выше, служба безопасности банка (настоящая, обращался лично в офис) заинтересовалась моей информацией. В банке также подтвердили, что подобные звонки – не редкость и призвали быть осторожнее. Помните, ни при каких обстоятельствах никому не сообщайте свои банковские данные (трехзначную цифру на обороте карты, пароли к интернет-банкингу и коды, приходящие в SMS). Истинные работники банков никогда не спрашивают эту информацию. И уже тем более, такими данными никто в здравом уме не делится по телефону. При малейших подозрениях наиболее логичным шагом будет личное обращение в банк, а при необходимости и в полицию.

Будьте бдительны!

Exit mobile version