Сотрудники Пенсионного фонда России предупреждают жителей о новом виде мошенничества.
Отделение Пенсионного фонда по Челябинской области напоминает, что сотрудники ведомства не запрашивают по телефону номер банковской карты, код ее безопасности (CVV или CCV), пин-код или кодовое слово, сведения об открытии карты. Также специалисты ПФР не ходят по домам для сбора и уточнения персональных данных граждан, уточняют в ведомстве.
Действительно, специалисты управлений ПФР иногда связываются по телефону с получателями пенсий, социальных выплат или владельцами сертификатов на материнский капитал. Но при этом каждый телефонный звонок регистрируется в специальной программе, где указывается тема и результат беседы.
«Обращаем внимание, если вам позвонили и представились специалистом ПФР, а вы сомневаетесь в достоверности звонка, необходимо обратится в клиентскую службу управления ПФР для уточнения такой информации. Телефоны и адреса районных ПФР размещены на сайте Пенсионного фонда в разделе «Контакты региона»», – отметили в пресс-службе Отделения ПФР по Челябинской области.