Ошибка или нет? МП Трест “Теплофикация” разъясняет, почему пришли квитанции за отопление

Фото квитанция

Некоторые жители города, получив квитанции за май, увидели счёт за отопление. Естественно, жильцы задались вопросом: а не ошибка ли это? В “Теплофикации” объяснили, что к чему.

Оказывается, всё зависит от наличия в доме общедомового счётчика. Если такого счётчика нет – жители платили по нормативу, то есть с октября по апрель им всегда начислялась одна и та же сумма. И в последней квитанции начислений за отопления не было.

«Жителям тех домов, в которых стоят общедомовые счетчики тепла, была начислена сумма за потребленную услугу, поскольку те клиенты, у кого есть счетчик – платят ровно столько, сколько потребил их дом», – пояснил директор МП Трест «Теплофикация» Вадим Агафонов.

В случае с общедомовыми счётчиками приходится подавать показания. Начисления происходят не “с первого по первое” – “Теплофикация” принимает показания от управляющих компаний не позднее 25 числа. А отопительный сезон длился с 23 сентября по 1 мая.

«Иными словами, жители дома, у которого отопление отключили 30 апреля, а показания управляющие компании передали 23 апреля, в квитанцию за май была включена оплата за отопление за оставшиеся семь дней месяца», – подытожил Вадим Агафонов.

По такому принципу жители оплачивали услугу с самого начала сезона, сообщает “Теплофикация”. Отопление включили 23 сентября. А в октябре 2019 года жильцы не платили за оставшиеся 7 дней сентября, так как сведения передаются до 25 числа. Неучтённые дни перешли в квитанцию за октябрь.

Exit mobile version