Щито-крыто…

Уличная реклама в Магнитогорске будет упорядочена

С принятием правил благоустройства в Магнитогорске существенно изменилась ситуация с рекламными вывесками, штендерами, растяжками и другими атрибутами, которые способствуют коммерческой торговле. 
Иными словами, появился мотивированный повод заставить представителей малого бизнеса работать по правилам, единым для всех. С незаконной рекламой документ предлагает разобраться поэтапно, чтобы в скором времени вся уличная реклама в Магнитогорске имела единый вид в соответствии с правилами благоустройства.
Пока же административная комиссия по наружной рекламе обследует улицы города, уделяя особое внимание центральным проспектам.
– В прошлом году мы провели ряд рейдов по выявлению незаконных рекламных конструкций, – рассказал Егор Косилкин, главный специалист отдела наружной рекламы и арендных отношений комитета по управлению имуществом и арендным отношениям, – так, в сентябре выявили 46 сооружений с рекламой, которые были установлены самовольно.
После вынесения предписаний в адрес предпринимателей 37 рекламных растяжек, вывесок и тому подобного предприниматели самостоятельно сняли с фасадов жилых домов. Еще три рекламных сооружения убрали с улицы силами работников ДСУ. В октябре и ноябре выявили еще 80 незаконных конструкций. 59 из них вновь убрали сами предприниматели, 16 сняли работники ДСУ. В декабре работа продолжилась, комиссия обнаружила 34 установки, незаконно рекламирующие товары и услуги. Пятнадцать из них представители торговли, получив предписания, сняли самостоятельно, еще часть убрало ДСУ.
Задача комиссии, говорит Косилкин, привести архитектурный облик города в порядок, заменить хаотичную рекламу на современную, вписывающуюся в городское пространство. Цветовое оформление фасадов и ограждений зданий и сооружений должно соответствовать требованиям к внешнему архитектурному облику города, утверждаемым администрацией города. И любое изменение на фасаде производится по согласованию с администрацией в установленном порядке с учетом требований к внешнему архитектурному облику Магнитогорска. Ежемесячно с улиц города исчезает около 40 сооружений, но, как показывает практика, рекламная информация очень быстро возрождается в других местах: на оградах, стенах жилых домов… Контролировать такой процесс – занятие не из легких. Однако работа и в этом направлении ведется и будет продолжена уже в наступившем году.
Exit mobile version