Обновлённая концепция

Определён корпоративный фирменный стиль для внешних коммуникаций ММК

В санатории «Юбилейный» состоялась официальная презентация нового варианта бренда, охватывающего все без исключения производственные, горнодобывающие, сервисные, торговые, финансовые, управленческие и социально ориентированные подразделения Группы ММК.
Подробно об этом масштабном проекте рассказали журналистам менеджер по связям с общественностью управляющей компании ММК Кирилл Голубков и консультант той же компании Ольга Дворецкая. Внимание журналистов, в частности, особо акцентировали на том, что торговый знак ММК, зарегистрированный в 1962 году, – единственный сохранивший свое аутентичное начертание среди знаков металлургических компаний России, основанных в бывшем СССР. Сегодня под брендом ММК Группа компаний занимает 18 процентов отечественного рынка металлопродукции и входит в список ведущих металлургических компаний мира.
– Нас воспринимают так, как мы выглядим, – говорит Ольга Дворецкая. – Это очень важно. И по-этому для имиджа публичных компаний, каковой является Группа ММК, необходимо было создать визуальный символ. Над этим мы основательно поработали. Первый этап – это бренд, а второй – визуальные коммуникации, как мы будем оформлять наши визуальные носители. Здесь мы продумали дополнительные элементы, каждый из которых имеет свое концептуальное значение. Для нас важно, чтобы каждый при виде нашего бренда осознавал, что это публичная компания из России, чувствовал, что это надежный производитель металлопродукции, и понимал, что эта компания работает по международным стандартам.
– Свод новых правил использования фирменного стиля ММК представлен в только что изданном брендбуке, – рассказывает Кирилл Голубков. – Сам по себе брендбук – это материальный продукт: почти триста страниц текста и графики – два тома, включивших в себя девять разделов. Они содержат универсальные стандарты использования фирменного стиля Группы компаний ММК при оформлении визуальных коммуникаций бренда. К ним, в частности, относятся документы, применяемые в делопроизводстве, оригинал-макеты печатной продукции, Интернет-сайты материнской компании и дочерних обществ, производственные и выставочные объекты, униформа сотрудников и сувенирная продукция.
По словам Кирилла Голубкова, немалое значение в упомянутом проекте отводится транспорту. Грузовики, автобусы, «Газели» – это автомобильные рекламные носители, которые, по мнению специалистов, тоже необходимо «брендировать».
Остается добавить, что бренд утвержден председателем совета директоров ОАО «ММК», президентом ООО «Управляющая компания ММК» Виктором Рашниковым. В пресс-релизе, распространенном на презентации для журналистов, приводится его комментарий: «Группа ММК представляет собой совокупность организаций, объединенных единой системой управления и контроля. Их деятельность направлена на достижение общей стратегической цели, которую мы формулируем как сохранение и рост конкуренто-способности при устойчивом развитии. Новая система коммуникаций призвана донести до российского и зарубежных рынков основные характеристики бренда как современного, харизматичного, сильного и глобального, а также подчеркнуть наши корпоративные ценности, такие, как качество, преемственность традиций и корпоративная ответственность».
Exit mobile version