Именины креатива

В конкурсе лучшими оказались все

В общественно-политическом центре прошел третий и заключительный этап конкурса «Дни политической рекламы» среди студенческой 
молодежи двух магнитогорских вузов.
Вообще, словечко «креатив» мы умыкнули из английского языка. 
И надо признать, сделали это весьма бесцеремонно, превративши в существительное, тогда как в оригинальном варианте это классическое прилагательное – креатив в переводе на русский означает «творческий». А «терминологический статус» получило в сфере рекламы: как в торговле для успешного продвижения товаров на рынке, так и в политике для формирования эффективных агитационных технологий.
Тут ценится уже не просто творчество, но творчество оперативное, ускоренное. Важно обойти соперника, обескуражить конкурента неожиданной акцией, остроумным плакатом, запоминающимся слоганом или прикольными агитационными «кричалками» на массовых предвыборных мероприятиях. Словом, требуются мозговой штурм, оригинальные идеи и всякое такое. Это «всякое такое» успешно продемонстрировали студенты МаГУ и МГТУ в формате конкурса «Дни политической рекламы», проведенного под патронатом городской избирательной комиссии.
– Мы в своей деятельности ключевую роль отводим формированию электоральной культуры молодежи, – комментирует председатель местного избиркома Сергей Обертас. – Важно, чтобы она шла на выборы осознанно. Последние исследования показали, что прошедшие выборы посетило более 40 процентов молодежи – а это в разы больше, нежели раньше. Значит, надо продолжать работу.
О важности этой работы говорит, в частности, то, что конкурсное жюри имело серьезное представительство. В него вошли депутаты областного и городского Собраний, представители местных партийных активов, преподаватели вузов, члены городской избирательной комиссии и журналисты.
В представленных студентами проектах оценивались доходчивость идеи, уровень восприятия, уровень технического исполнения, новизна подачи. Любопытных вариантов было немало. Многие арбитры, например, отметили проект Сергея Гузева. На их суд он представил серию демотиваторов «ПолитРеклама» – своеобразный триптих, направленный на формирование критичности взгляда. Эта работа учитывает модные тенденции и позиционируется молодым человеком как реклама вирусная.
Произвели довольно яркие впечатления и работы многих других студентов – Елены Терентьевой (плакат «Одиночки не выживают в политике»), Ирины Максимовой (листовки и блокноты с мотивирующими фразами), Айгуль Тажикеевой – в формате проекта «Твоя политическая позиция», разработавшей брошюру, которую не захочется выбрасывать, Галины Голубковой и Алины Галиной, которые специально для конкурса выпустили первый номер молодежного политического журнала «Нам все Политика»… В создании рекламы были задействованы сразу несколько преподавательских составов МГТУ и МаГУ. Подобные мероприятия организаторы планируют проводить регулярнее. И надо полагать, студенты против проведения новых конкурсов возражать не станут. А чего возражать, когда на финише мероприятия студенты МаГУ и МГТУ получили специально приготовленные для них торты – очень даже ничего себе…
Exit mobile version