Что называется, приехали…

В адрес редакции поступило сразу три письма от магнитогорцев, в которых предъявляются претензии к начавшейся в городе реформе транспортной сети.
«С введением в Магнитогор-
ске транспортной сети «Метро» жители 12-го участка оказались отрезанными от центра города. В нашу сторону и так не много трамваев ходит (№9, 15 и 27), но с недавних пор по этим маршрутам трамваи утром только отвозят пассажиров на работу, а вечером забирают. Таким образом, с 8.30 до 15.30 движение общественного транспорта в нашу сторону полностью отсутствует. Шныряют, конечно, «маршрутки», но у меня ведь льготный проезд на городском общественном транспорте. какой бизнесмен захочет везти ветерана за свой счет? Единст-венный выход – пешком добраться 
с 12-го участка до 14-го и там дождаться трамвая. Нужно ли объяснять, насколько сложно проделать зимой этот получасовой путь старику, матери с младенцем в коляске…
Николай ВАСИЛЬЕВ»
«Все «прелести» перевозок «Маггортранса» я испытала на личном опыте. Вынуждена была на трамвае добираться от больницы №1 на улицу Коробова, где живу. Справедливости ради отмечу: трамваи ходили исправно. Но прямых рейсов «из точки А в точку Б» не оказалось. За время пути мне пришлось сменить шесть вагонов. После третьей или четвертой пересадки хотела уже сесть в «маршрутку», но решила отказаться от столь легкой задачи, на своем опыте просчитать, сколько же сил и терпения придется потратить, чтобы добраться до дома. Мне 75 лет, здоровье пока не подводило, но все равно сложно было взбираться в вагоны и выбираться из них. Уходить с проезжей части на безопасный тротуар, откуда пытаться разглядеть номер маршрута приближающего транспорта. На остановке разговаривала с такими же, как и я, пассажирами-бедолагами. Слова доброго в адрес реформаторов никто не произнес…
Любовь НИКОЛАЕВА»
«В Магнитогорске я не была три года. Вы не представляете, насколько все изменилось! «Маршруток» пруд пруди, но решила сесть на трамвай, чтобы проехать привычным когда-то путем. Надо ли говорить, что маршрут оказался вовсе не тем? Вышла на остановке, жду. Останавливается еще один вагон. За лобовым стеклом табличка с номером. Куда идет и откуда – неизвестно. Решила войти, кондуктор нехотя назвала маршрут. Едем. Следует остановка, но о ней, как это было бы еще три года назад, никто не предупреждает. Не соизволила вагоновожатая сообщить наименование и следующей остановки…
Честно пыталась оправдать действия работников общественного транспорта единичными случаями. Но за неделю изъездила Магнитогорск вдоль и поперек. Картина везде одинакова: маршруты никто не объявляет, хорошо, если впереди на вагоне есть табличка с номером (но, как выяснилось, многим пассажирам эти номера ни о чем не говорят). У меня возник вопрос к руководству общественного транспорта: насколько сложно расписать на бортах трамвая его маршрут и номер? Если бы у меня осталось еще немного времени для пребывания здесь, то для комфорта всех жителей Магнитогорска я бы обязательно обратилась в Роспотребнадзор и прокуратуру, попыталась бы обратить внимание контролирующих органов на нарушение «Закона о защите прав потребителей»…
Сулима КАРТАШЕВА»
Exit mobile version