Одним праздником больше. Для предпринимателей готовят масштабный фестиваль

Фото фестиваль для предпринимателей в Магнитогорске

Магнитогорск. Власти Магнитогорска работают над созданием туристической привлекательности города.

Для этого делается многое – обретают современный вид парки, скверы и аллеи, приводятся в порядок дороги. В задумках – привлечение гостей из других регионов программами культурной направленности.

Одной из них должен стать фестиваль, на котором местные производители смогут показать свой товар, что называется, лицом. Это будут и промышленные товары, и продукты питания, и изделия народных промыслов. Показать себя смогут и самодеятельные артисты, и творческие коллективы. В общем, простор для фантазий неограничен. По крайней мере, так задумывают организаторы – управление экономики и инвестиций администрации Магнитогорска. Еще одна цель предстоящего мероприятия – поддержать предприятия малого бизнеса.

Опыт проведения подобных фестивалей у Магнитки уже есть. Горожанам запомнился фестиваль пельменей, который прошел в прошлом году в Экологическом парке. Тогда почти две тысячи человек воспользовались возможностью продегустировать продукцию местных производителей, а заодно отдохнуть на природе. Недавно, в самом конце февраля на территории сквера Металлургов прошел еще один фестиваль «Покупай местное», также организованный управлением экономики и инвестиций администрации города в поддержку предпринимательства Магнитогорской агломерации в сфере производства продуктов питания и товаров народного потребления. Он собрал уже три тысячи магнитогорцев.

Новый фестиваль ‒ его предварительное название «Солянка» ‒ должен стать еще более масштабным. Организаторы ждут кондитеров, флористов, владельцев ресторанов – всех производителей, независимо от ниши, которую их бизнес занимает в городе. Тех, кто хочет заявить о себе и своем деле. И даже артистов.

По этому поводу в администрации города прошла первая рабочая встреча, на которой собрались предприниматели – потенциальные участники фестиваля, представители администрации города и Торгово-промышленной палаты. Предстояло создать оргкомитет, определиться с местом и временем проведения мероприятия. 

“Мы хотим спросить у предпринимателей, что им нужно для этого, какое место, время удобно, может быть, какие-то идеи появятся. И в результате хотим выработать некую концепцию, которая позволит нам в дальнейшем двигаться в этом направлении”, ‒ сказала перед началом встречи и. о. начальника отдела инвестиций и предпринимательства управления экономики и инвестиций администрации Магнитогорска Надежда Крысанова.

С подробностями собравшихся ознакомила заместитель главы города Александра Макарова:

“Мы как организаторы хотим предложить предпринимателям свои услуги, хотим предоставить наш административный ресурс. Кроме того, мы нацелены на то, чтобы информировать предпринимателей о мерах поддержки. Фестиваль для того и нужен, чтобы производители нашли своего покупателя. Это и есть одна из мер поддержки малого бизнеса”.

Александра Николаевна в качестве площадки для проведения праздника предпринимателей предложила территорию за «Ареной «Металлург», достаточно вместительную, там есть опыт проведения масштабных мероприятий. Кроме того, есть и возможность для подключения будущих павильонов к электричеству, их охрана в ночное время, ведь праздник планируется проводить в течение двух дней.

Что касается времени проведения, то это, по мнению организаторов, должна быть вторая половина лета – начало осени, выходные дни. Отсюда напрашиваются варианты названия: «Подсолнух» ‒ позитивный цветок, «Медовый спас», возможно, что-то иное.

“Если горожане остановятся на названии «Медовый спас», оно «потянет за собой» производителей меда, а где мед, там и сыр, возможно, пенные напитки. А, значит, и сосиски должны быть, ‒ рассуждала Александра Макарова. ‒ Впрочем, с такими напитками от местных производителей не все так просто, кто-то может быть против. Это «тонкий лед», на который мы никогда прежде не ступали. Главное, все должно быть очень цивилизованно”, ‒ заключила Александра Макарова

Заместитель главы города предложила предпринимателям в течение двух недель продумать формат мероприятия, его название. Свое мнение о будущем фестивале можно выразить через голосование на портале «Активный житель 74». Голосование с пометкой «Солянка» (рабочее название фестиваля) начнется совсем скоро. Всю информацию также можно будет узнать на сайте администрации города, во вкладке «Бизнес и инвестиции».

Exit mobile version