Сотрудники общественных приемных
разъясняют людям политику губернатора.
Исполняющая обязанности начальника управления по работе с обращениями граждан правительства Челябинской области Елена Ереклинцева в интервью для газеты «Южноуральская панорама» рассказала о проблемах, с которыми чаще всего приходят люди, о работе общественных приемных губернатора.
«В правительство области за третий квартал 2012 года поступило 6938 обращений, в которых задано 7536 вопросов, – рассказывает Елена Ереклинцева. – На контроле треть тревожных сигналов. Большинство писем направлены в компетентные органы, в чьем ведении решение поставленных гражданами проблем».
Граждан беспокоят вопросы жилья, получение качественных коммунальных услуг, социальная защита и обеспечение, коммунальное хозяйство, жилищная сфера, здравоохранение, образование, сельское хозяйство и землепользование. Подавляющая часть проблем решается в ходе личного приема членами правительства региона: губернатором Челябинской области проведено 17 встреч в ходе рабочих визитов с выездом в муниципальные образования, организации и на предприятия. На личном приеме в правительстве побывало 589 человек. Заместителями главы региона принято 38 граждан.
В управлении по работе с обращениями внедрена система электронного мониторинга, разработан интернет-портал общественных приемных губернатора.
В муниципалитетах проведены три комплексные проверки работы с письмами.
«Сотрудники общественных приемных разъясняют людям политику губернатора области. Многие вопросы решаются на месте. Опыт показывает, что организация таких структур населению необходима. Вот почему эта работа будет продолжаться и совершенствоваться», – говорит Елена Ереклинцева.