Золото на «ПРОДЭКСПО-2020». Торговая марка «Первый вкус» получила высокую оценку на международной выставке

Магнитогорск. АО «Группа Компаний «Российское Молоко» приняла участие в 27 международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО-2020», которая проходила в Москве с 10 по 14 февраля.

Традиционно в выставке принимают участие более 2500 экспонентов из 70 стран мира. Производители представляют свои новинки и предлагают гостям мероприятия оценить их качество.

АО «Группа Компаний «Российское Молоко» не стала исключением и презентовала обновленную, отвечающую требованиям даже самого взыскательного потребителя, линейку Заквасок Detox menu ТМ «Первый Вкус». Знакомый продукт теперь выпускается в удобной пластиковой бутылке емкостью 430 г. Изменения коснулись и вкусов: семена чиа и кленовый сироп, манго и куркума, злаки без глютена – никого не оставили равнодушными.  И были удостоены золотой медали в рамках международного конкурса качества «Лучший продукт – 2020».

Не только новинки были отмечены наградами различных конкурсов, проводимых в рамках деловой программы «ПРОДЭКСПО-2020».

Золотые медали получили творожное зерно в сливках «Первый вкус» и сыр Моцарелла Treccia ТМ «Il Primo Gusto» за победу в конкурсе «За высокие потребительские свойства товара».

АО «Группа Компаний «Российское Молоко» уделяет большое внимание внедрению инновационных технологий в производство молочной продукции. И высокое жюри конкурса «Инновационный продукт» не оставило этот факт без внимания, наградив золотой медалью продукт молоко микрофильтрованное Frische Milch 3,4-3,8% ТМ “Traditions Molkerei Marburg” в номинации «Инновации в технологии». Также этот продукт был отмечен дипломом конкурса «Выбор сетей», где решение принимали авторитетные специалисты – закупщики федеральных и региональных розничных сетей.

Во все дни работы выставки гости мероприятия могли попробовать продукцию, производимую крупнейшим холдингом Урала и Республики Башкирия. Питьевые йогурты, традиционные кавказские и итальянские сыры, широкий ассортимент мороженого, молоко – качество и разнообразие которых пришлись по вкусу как профессионалам, так и любителям вкусных и полезных молочных товаров.  

Высокая оценка конкурсных комиссий и гостей стенда вдохновляет весь коллектив АО «Группа Компаний «Российское Молоко» на создание новых продуктов и внедрение инновационных технологий, для того чтобы торговая марка «Первый Вкус» стала любимой для всех потребителей!

Exit mobile version