Будет как новенький! В Магнитогорске начат ремонт путепровода на улице 9 Мая

Магнитогорск. Одно из мостовых сооружений левобережья – часть транспортной магистрали, связывающей поселки Димитрова и Березки с Северным переходом.

Начальник управления инженерного обеспечения, транспорта и связи администрации Магнитогорска Дмитрий Грошев рассказал, что этот мост входит также в грузовой каркас город.

«Соответственно, через него проходит большое количество транспортных средств, перевозящих грузы для ПАО «ММК», на территорию Индустриального парка, метизно-калибровочного завода, – отметил он. – По данному путепроводу также проходит движение городского электротранспорта и пассажирского автотранспорта – маршрутных такси».

Мостовое сооружение прошло ежегодное плановое обследование в 2019 году, по результатам которого было принято решение о его капитальном ремонте. Мост протяженностью около 900 метров строился с 1961 по 1969 год, с тех пор проводились только его текущие ремонты.

Будет как новенький! В Магнитогорске начат ремонт путепровода на улице 9 Мая
Начальник управления инженерного обеспечения, транспорта и связи администрации Магнитогорска
Дмитрий Грошев

В 2019 году был подготовлен проект капремонта путепровода, который прошел государственную экспертизу, ‒ согласно документу срок ремонта составит около тридцати месяцев. Все конструкции моста будут усилены, дорожное покрытие заменено.

«При этом в период капремонта мост будет перекрыт частично, по свободной от ремонта полосе будет организовано реверсивное движение, ‒ отмечает Дмитрий Грошев. ‒ Чтобы его организовать, по заключению экспертизы, необходимо усилить железобетонную опору моста. В настоящее время подрядчик – АО «Прокатмонтаж» ‒ выполняет работы по усилению данной конструкции. Этот подготовительный этап, в соответствии с графиком, будет окончен до 10 марта, после этого начнется капитальный ремонт моста».

Представитель подрядчика исполнительный директор ОАО «Магнитогорскстальконструкция» Яков Васюков пояснил:

«На данном этапе проведения работ вокруг опорной железобетонной балки сооружается металлический каркас, также будут установлены дополнительные металлические опоры. Это временное решение для поддержания конструкции. Работы были начаты нами в январе».

Исполнительный директор ОАО «Магнитогорскстальконструкция»
Яков Васюков

К сожалению, организовать поблизости объездной путь для транспорта возможности нет, что обусловлено соседством с промышленной территорией и железнодорожными путями. Как только будет усилена опора моста, по нему начнут курсировать маршрутные такси. Трамвайное движение по путепроводу будет закрыто на первом этапе реконструкции, пока будут ремонтировать левую полосу движения и трамвайные пути. С началом второй очереди ‒ ремонтных работ на правой полосе ‒ движение электротранспорта будет возобновлено, по словам Дмитрия Грошева, это может произойти примерно через полтора года после начала ремонта.

Exit mobile version