Уик-энд в Нормандии, или Приключение со Skoda Superb

Почему бы не бросить все и не отправиться в непредсказуемое приключение по загадочной Нормандии в компании новеньких красавиц Skoda Superb…

Но обо всем по порядку.

В этом году вышел обновленный Superb уже в третьем поколении. Нам удалось протестировать его на живописных дорогах от Парижа до Довиля, а этот благородный спокойный городок находится на берегу моря, и обратно, по дороге заглянув в огромное количество интересных мест и познакомившись с замечательными людьми.

Автомобиль

Во-первых, это машина бизнес-класса, и все внутри и снаружи авто об этом говорит: посадка приятная, сиденье очень комфортное, регулировка руля и кресел, зеркал простая, удобная панель приборов, экран с меню также прост в управлении, за все время тест-драйва не пришлось пользоваться инструкцией или чьей-то помощью, чтобы активировать функции. Модификаций у этой модели несколько: седаны, универсалы, с полным приводом и без, более спортивные и элегантные варианты. Цветовой ряд также достаточно насыщен: от спокойных и сдержанных тонов до ярких и броских цветов, которые не оставят незамеченным владельца авто, появились новые цвета − черный Crystal Black и синий Race Blue.

Уик-энд в Нормандии, или Приключение со Skoda Superb

Выезжать из Парижа утром − то еще «удовольствие», но у нас был плотный график, и через несколько часов группа Skoda ждала нас на берегу моря на так называемых Skoda Point для фотосета. Быстро, а когда и не очень, проскочив пробки, мы из Парижа выехали на автобан. Дороги во Франции достаточно хороши, учитывая еще и тот факт, что многие платные. Мы с попутчицей Ириной из Калининграда, посмеявшись над тем, что выезд из Парижа скорее напоминал события голливудской комедии, двинулись по трассе в сторону Довиля. Вождение очень комфортное, и поездка протяженностью свыше 200 километров не вызвала никакой усталости. Сев за руль Superbа первый раз, легко включить круиз контроль, который самостоятельно подстраивался под разрешенный скоростной режим, поэтому проехать от Парижа до Довиля было ни в коем случае не испытанием, как это обычно бывает, а приятной прогулкой.

День первый

Франция очень живописна, и ее красота, наверное, больше в чуть заметных деталях. То красивая изгородь вдоль частного владения, то маленькие деревенские домики типа шале, узкая извилистая дорога между горой и деревьями или обрывом. Довиль – городок, известный аристократическому французскому сословию, здесь все делается не спеша: не торопясь проезжают машины, прогуливаются французские пенсионеры, гуляют собаки с хозяевами, атмосфера спокойствия и великолепный пляж, на котором и состоялась наша первая фотосессия. По очереди наши команды прибывали на Skoda Point, где нас и ждала команда Skoda. Первая машина, на которой мы доехали до Довиля, была спортивной комплектации Superb, резвая и динамичная, очень комфортно разгонялась и плавно входила во все узкие повороты. Кроме того, у машины ярко-синий цвет, она отлично смотрится на фоне моря. Далее наш путь был проложен до отеля Les Manoirs de Tourgeville. Если захочется понять, как проводят уик-энд очень обеспеченные французы – добро пожаловать. А вечером мы наслаждались природой и обсуждением приключений по дороге до моря и отеля.

День второй

Он начался с дождя, но это никого не испугало, мы пересели за руль полноприводного варианта Superba, еще и универсала. В Европе популярны универсалы, в отличие от России, и этому есть вполне логичные объяснения: вместительность и меньше проблем с парковкой, в отличие от так любимых у нас в стране внедорожников, меньше расходов на бензин и налоги. Если сравнивать полноприводную версию со спортивной, то в первой чувствуется степенность и плавность движений, дорожное покрытие было хоть и мокрым от дождя, но не создавало ситуаций, в которых можно было прочувствовать полный привод. Машине плюс, больше подходит для большой семьи. Синяя спортивная, мы ее прозвали машиной холостяка, скорее для тех, кто однозначно сможет произвести впечатление на пассажира.

А тем временем наша навигация привела нас к устричной ферме месье Бенуа. Семейный бизнес не одного поколения. И в мыслях не было, что за всей эстетикой и аристократизмом такого блюда как устрицы строит столько человеческого труда (устрица выращивается не менее трех лет).Нормандия, северная, ветренная и холодная, открывается со все более неизведанных доселе сторон, и начинаешь понимать, сколько романтики и интриг таит в себе эта французская провинция.

Продолжаем наше путешествие и прибываем в уютное место Онфлёр и ресторан La Chaumiere Honfleur. После великолепного обеда мы направляемся на сыроварню Dumesnil, где наш сопровождающий Сергей Поликарпов из команды Skoda и владелица сыроварни подробно рассказали о производстве сыра. Было очень интересно и познавательно, особенно то, что французы на первом месте по употреблению сыров в своей продуктовой корзине, а также что сыры типа «камамбер» − это визитная карточка сыроваренной отрасли Нормандии, твердые и рассольные сыры здесь не производят, зато тут лучшие условия для производства мягких сыров.

А тем временем мы прибыли к очень красивому месту, где наши автомобили были сфотографированы профессиональными мастерами Skoda рядом с католической церковью − и затем 200 километров до Парижа. Мы проезжали невероятно красивый подвесной мост через Сену, который напоминает Русский мост в Владивостоке.

И все-таки − почему Skoda Superb?

Что ощущает водитель за рулем Superb? Это большое количество практичных решений, таких как увеличенный бокс для телефона с беспроводной зарядкой, фальшпол в багажнике, − очень удобно для размещения небольших предметов, также новым для семейства Superb является опциональный органайзер в багажном отделении с передвижной горизонтальной поперечиной на регулируемом фальшполу. А передвижение в вечернее время становится более комфортным, ведь такая инновация, как светодиодные фары с матричной технологией, позволяет водителю не отключать дальний свет при встречном движении, так как система самостоятельно распознает уровень встречного света и отключает отдельные пучки света в фарах. Система бесключевого доступа Kessy позволяет открыть любую дверь автомобиля, что очень удобно, если вам нужно взять вещи с заднего сидения закрытой машины. И очень приятной деталью является подсветка Skoda на асфальт при открытой двери салона. Плюс обновленный дизайн, симпатичные детали в виде решеток и хромированных элементов.

Однозначно можно сказать, что такой автомобиль приятен не только в путешествии, но и в повседневной жизни. Всю дорогу мы отмечали, как удобно расположены рычаги и кнопки, какой хороший обзор с водительского места, мощность двигателя позволяла безопасно совершать все маневры на обгоне − и много других плюсов. Спасибо команде и Skoda Superb, что сделала автопробег по Нормандии увлекательным и незабываемым приключением.

Exit mobile version