Виноват? Снимай штаны…

Государственная Дума рассмотрит проект снабжения населения «берёзовой кашей»
Все из-за этих нехороших «пусек», учинивших бедлам под иконами. Набезобразничали в храме и заполучили не только мировую известность, но и головоломный резонанс в родном Отечестве. Все сразу озадачились: после этого дальше-то как жить будем?
Госдума сразу же принялась формулировать законопроект об оскорблении религиозных чувств соотечественников. По поводу дела панк-группы Pussy Riot мощный повод для рассуждений дали актер Иван Охлобыстин и политик Геннадий Зюганов, выступившие за то, чтобы выпороть фигуранток этого дела Надежду Толоконникову, Марию Алехину и Екатерину Самуцевич. «Нужно было их выпороть и выгнать. Раньше этим дворник занимался. Хулиганки, и все. И забыть о них», – говорил Охлобыстин. «Лично моя точка зрения – я бы взял хороший ремень, выпорол их и отправил к детям и родителям. Это и было бы для них административным наказанием. И сказал бы, чтобы они больше таким богохульством и безобразием не занимались», – заявлял Зюганов.
«Молниеносно» возбудился ВЦИОМ и бросился изучать «деликатный прецедент» через опросы населения. И нате вам: более четверти россиян (27 процентов) высказались за применение телесных наказаний, а именно: порки, к преступникам. В Москве и Санкт-Петербурге, отмечают социологи, в поддержку введения телесных наказаний выступают 23 процента респондентов. Столько же сторонников порки в городах-миллионниках. В городах с населением выше 500 тысяч жителей этот показатель выше – 36 процентов. Примечательно, что в селах насчитывается 22 процента сторонников порки, то есть меньше, чем в Москве и Петербурге. Так или иначе, однако очень похоже на то, что нижняя палата российского парламента скоро получит новый госзаказ – проект закона о телесных наказаниях. 
Социологи отметили: многие интересуются – а спросить преступника, чтоб он выбрал? Отсидка в тюрьме, где неизвестно, что еще будет, либо публичная порка? Вполне возможно, розги будут предпочтительнее. Отодрали – и пошел домой. Правда, наверняка скоро к этому действу привыкнут, а потом еще и песни задушевно-тоскливые запоют… 
И все-таки преобладает априорная убежденность: зона не исправляет, а калечит. Исправляет отеческое наказание ремешком или розгами. Проверено тысячелетиями. В Священном Писании сказано: разве враг ты своему сыну, что жалеешь ему розог. И еще там же: участи наказание сыну своему. Короче говоря, необходимо, пока мы еще не всех загубили, вводить порку по целому ряду статей уголовного и гражданского кодекса, как то: мелкие кражи, драки, оскорбление старших, сквернословие, свинство в виде швыряния окурков и прогулок по газонам, «справление нужды в ненужном месте» и вообще всякое другое дурное поведение. В этом случае довольны будут все стороны. Провинившийся – не пришлось терять годы жизни. Потерпевший – получил прекрасное удовлетворение, по желанию может сам высечь. Родители – сохранили чадо. Государство – не получило нового уголовника. Даже если и приговор несправедливый, розгами жизнь не искалечишь, в отличие от тюрьмы и зоны.
Оно, конечно, вроде бы вполне резонно. Институт порки – красиво, романтично. Опять же, извините за грубый прагматизм, новые рабочие места. И никакого профильного образования, пожалуй, не потребуется: подумаешь, премудрость – ремнем по заднице. Вот только как профессию поименовать? Палач? Жутковато. Все-таки палач – это когда кровожадный дядька с топором и «тыква» с плеч – очень мрачно, как-то нецивилизованно вообще. А тут в принципе невинная, ласковая экзекуция. Давайте назовем исполнителя как-нибудь туманно, например, секатор. Впрочем, не важно, как назвать. Главное, чтобы государство наше в убытке не осталось. А посему присвоить порке статус аттракциона и драть публично, продавая билеты для зрителей – нормально? 
Вот только одно обстоятельство чувствительно смущает. Невольно вспоминается, что у нас в России все гипертрофировано. И любая даже самая здравая затея может обернуться полной своей противоположностью. Ведь все видят и знают: к сожалению, по всей стране, буквально повсюду, мусорят, сквернословят, хулиганят, бьют витрины, приворовывают, жульничают и т.д. Вот примем нововведение, и будет вам «картина Репина» – одна половина державы возьмет в руки розги, а вторая снимет штаны. При этом наверняка ежедневно придется меняться ролями – заживем…
Exit mobile version