Пассажир, знай свои права! Роспотребнадзор расскажет магнитогорцам, что и зачем требовать от таксистов

Магнитогорск. С 11 ноября по 25 ноября специалисты горячей линии ответят на вопросы по правилам оказания услуг такси и каршеринга.

Как убедиться, что Вас обслуживает добросовестный водитель? Какому пассажиру могут отказать в перевозке? Зачем требовать от службы такси номер своего заказа? Какой платёжный документ обязан выдать водитель и в каких жизненных ситуациях он может пригодиться? За что пассажир может потребовать возмещение убытков и за что могут потребовать возмещение от Вас? Как проконтролировать сумму оплаты услуг? Имеют ли право с Вас просить дополнительную плату за багаж и предоставление детского кресла? Какой багаж с собой нельзя брать и как провозить в такси животных? Что со стороны таксиста считается нарушением, а что не считается? Как водитель должен позаботиться о Вашей безопасности? Куда и как обращаться, если потребительские права пассажира нарушены? Как вообще регулируется оказание транспортных услуг?

Вскоре жители области смогут расставить все точки над i в этих вопросах. Информация может оказаться очень полезной. Кстати, специалисты также расскажут о требованиях к каршеринговым компаниям.

Консультации пройдут в Территориальном отделе Управления Роспотребнадзора по Челябинской области в Магнитогорске, Агаповском, Кизильском, Нагайбакском, Верхнеуральском, Карталинском, Брединском и Варненском районах.

Позвонить на горячую линию можно по телефону: 8 (3519) 20-24-36. Центр гигиены и эпидемиологии Магнитогорска тоже готов дать информацию по правам потребителей услуг такси. В будние дни центр работает с 9 до 12 часов и с 13 до 17 часов. Телефон для связи со специалистами: 8 (3519) 58-04-12.

Exit mobile version