Магнитогорск. Причиной послужила крупная авария на магистральном пожарно-питьевом водопроводе 1 категории.
13 октября жители левого берега открыли в доме кран и ужаснулись – вода грязная, пить невозможно.
«Ни сготовить, ни ребёнка помыть, чистую посуду взять неоткуда, даже смыть за собой нечем!» – описывают ситуацию горожане.
Как сообщают в МП трест «Водоканал», поломка на совести сторонней организации, которая проводила работы. Оборудование пришлось в срочном порядке приводить в работоспособность. На левый берег предприятие срочно организовало подвоз воды. В первую очередь, в больницы, детские сады и школы. Не оставили в беде и пострадавших жильцов.
«С 13 октября у нас непрерывно курсируют бочки с питьевой водой. Мы задействовали все машины, – рассказали в «Водоканале». – Проедут по улицам, развезут воду и возвращаются, чтобы снова заправиться и дальше развозить. На сегодняшний день уже отрегулировали график поставки воды. Можно с ним ознакомиться на нашем сайте и на сайте администрации города».
Также сотрудники МП Трест «Водоканал» заверяют – ситуация значительно улучшилась. Некоторые социальные объекты уже отказались от дополнительной поставки питьевого ресурса.
Поломка устранена, вода становится всё чище и чище. Можно надеяться, что пробы вскоре будут соответствовать норме.
А пока ресурсная организация по-прежнему обеспечивает подвоз воды жителям и отслеживает заявки, чтобы составить график подвоза на следующие дни.
Чтобы оставить заявку, следует обратиться «в аварийно-диспетчерскую службу» МП трест «Водоканал» МО города Магнитогорск по телефонам : 8 (3519) 23-25-25, 8 (3519) 24-03-25.
Также можно подать заявление на перерасчёт по ненадлежащему качеству водоснабжения в муниципальное предприятие по адресу улица Советская, 30 – «единое окно», по адресу улица Советской армии 2/1 – «Служба учёта и реализации воды» или направить его на электронную почту secretar@vodch.mgn.ru