Дорожная карта Магнитки. Глава города проинспектировал городские работы по благоустройству

Магнитогорск. Пользуясь благоприятной летней погодой, строители и дорожники вовсю ведут работы по реконструкции и благоустройству города.

Без скачек по рельсам

Оценил выполненное глава Магнитогорска Сергей Бердников. Свою инспекцию он начал с посещения перекрестка улиц Грязнова и Вознесенской. Здесь провели реконструкцию переезда, заасфальтировали трамвайные пути на участке от улицы Марджани до автозаправочной станции, расположенной сразу после съезда с моста на правый берег.

Прежде на этом участке был ощутимый перепад высот между трамвайными рельсами и автодорогой. По словам начальника управления капитального строительства и благоустройства администрации города Александра Печкарева, проведены серьезные работы по снижению этого перепада. И сегодня водители уже могут ехать не только по дороге, но и без проблем заезжать на трамвайные пути.

Дорожная карта Магнитки. Глава города проинспектировал городские работы по благоустройству

«В моем понимании как жителя города этот переезд был вторым по сложности для проезда на автомобиле после переезда на Гортеатре, – осмотрев проделанные работы, отметил Сергей Бердников. − На левом берегу переезд отремонтировали полтора года назад. И люди уже забыли, с какими препятствиями сталкивались там. Сегодня и здесь все работы завершены».

«Вот уже третий год мы ведем работ у по реконструкции переездов, − продолжил Сергей Николаевич. − Думаю, жители города уже оценили: переезды стали очень удобными, автомобили их легко преодолевают, грузы не теряются по дороге, автомашины не разбиваются. И у людей сохраняется хорошее настроение. К сожалению, прежде переездам уделяли мало внимания. Их строили без учета мнения магнитогорцев и удобства для автомобилистов. У нас в городе будет не так. Все переезды будут приведены в порядок», − заверил градоначальник.

Следующий этап – реконструкция перекрестка проспекта Ленина с улицей Грязнова. В часы пик это своего рода «очаг» скопления автомобилей. В прошлом году работы по реконструкции перекрестка были начаты, сегодня они продолжаются. Проведено усиление сетей, специалисты приступили к строительству так называемых разгонных полос, которые позволят водителям, минуя светофор, уходить направо в каждом направлении.

Пока техника убирает грунт вдоль основной дороги, затем образовавшуюся дополнительную полосу забетонируют и положат асфальт. Чтобы успеть в намеченные сроки, градоначальник предложил подрядчикам организовать круглосуточные работы, но при этом обращать внимание на качество – оно должно быть хорошим. Уже осенью развязка будет готова.

«Закончив реконструкцию этого перекрестка, мы решим огромную проблему, связанную с дорожными пробками, − отметил Сергей Николаевич. − Вообще, чтобы решить проблему пробок, мы сегодня и лишние светофоры убираем, и лишние препятствия, сделали много стрелок, которые разрешают водителям двигаться без остановки направо или налево».

Не через пень-колоду

В Магнитогорске много старых аварийных деревьев, которые подлежат сносу. Они представляют опасность, в любой момент могут рухнуть. Это и происходит во время сильных ветров. Постепенно коммунальщики избавляются от отслуживших свой век насаждений. А он у деревьев заметно короче в промышленных городах, чем в лесу. На их месте остаются пни. Они и эстетический вид портят, и источником болезней для растущих рядом посадок являются. Да и новое дерево на это место не посадить. «Как избавиться от них?» – задумались в администрации города, экскаватором не «сковырнешь» − можно повредить асфальтовое покрытие и расположенные вблизи коммуникации.

Для этой цели и была приобретена установка «измельчитель пней». Ознакомиться с его работой приехал глава города Сергей Бердников и представители средств массовой информации.

В старой части города, в частности на улице Ленинградской старых пней набралось немало. Убрать остатки некогда могучего вяза на наших глазах и взялись специалисты.

Измельчитель пней – это бур, который мягко входит в то, что осталось от дерева, и постепенно по кругу измельчает древесину. Бур может одолеть пень диаметром до 0,8 метра в диаметре. Оставшуюся щепу потом убирают, и на этом месте можно высаживать новые деревца.

Вяз оказался очень прочным, поэтому на его удаление ушло пятнадцать минут. С более мягкими породами дерева бур справляется быстрее. Градоначальник работой агрегата остался доволен − установка оказалась на высоте.

Exit mobile version