Дорожная карта Магнитки. Глава города проинспектировал городские работы по благоустройству

Магнитогорск. Пользуясь благоприятной летней погодой, строители и дорожники вовсю ведут работы по реконструкции и благоустройству города.

Без скачек по рельсам

Оценил выполненное глава Магнитогорска Сергей Бердников. Свою инспекцию он начал с посещения перекрестка улиц Грязнова и Вознесенской. Здесь провели реконструкцию переезда, заасфальтировали трамвайные пути на участке от улицы Марджани до автозаправочной станции, расположенной сразу после съезда с моста на правый берег.

Прежде на этом участке был ощутимый перепад высот между трамвайными рельсами и автодорогой. По словам начальника управления капитального строительства и благоустройства администрации города Александра Печкарева, проведены серьезные работы по снижению этого перепада. И сегодня водители уже могут ехать не только по дороге, но и без проблем заезжать на трамвайные пути.

«В моем понимании как жителя города этот переезд был вторым по сложности для проезда на автомобиле после переезда на Гортеатре, – осмотрев проделанные работы, отметил Сергей Бердников. − На левом берегу переезд отремонтировали полтора года назад. И люди уже забыли, с какими препятствиями сталкивались там. Сегодня и здесь все работы завершены».

«Вот уже третий год мы ведем работ у по реконструкции переездов, − продолжил Сергей Николаевич. − Думаю, жители города уже оценили: переезды стали очень удобными, автомобили их легко преодолевают, грузы не теряются по дороге, автомашины не разбиваются. И у людей сохраняется хорошее настроение. К сожалению, прежде переездам уделяли мало внимания. Их строили без учета мнения магнитогорцев и удобства для автомобилистов. У нас в городе будет не так. Все переезды будут приведены в порядок», − заверил градоначальник.

Следующий этап – реконструкция перекрестка проспекта Ленина с улицей Грязнова. В часы пик это своего рода «очаг» скопления автомобилей. В прошлом году работы по реконструкции перекрестка были начаты, сегодня они продолжаются. Проведено усиление сетей, специалисты приступили к строительству так называемых разгонных полос, которые позволят водителям, минуя светофор, уходить направо в каждом направлении.

Пока техника убирает грунт вдоль основной дороги, затем образовавшуюся дополнительную полосу забетонируют и положат асфальт. Чтобы успеть в намеченные сроки, градоначальник предложил подрядчикам организовать круглосуточные работы, но при этом обращать внимание на качество – оно должно быть хорошим. Уже осенью развязка будет готова.

«Закончив реконструкцию этого перекрестка, мы решим огромную проблему, связанную с дорожными пробками, − отметил Сергей Николаевич. − Вообще, чтобы решить проблему пробок, мы сегодня и лишние светофоры убираем, и лишние препятствия, сделали много стрелок, которые разрешают водителям двигаться без остановки направо или налево».

Не через пень-колоду

В Магнитогорске много старых аварийных деревьев, которые подлежат сносу. Они представляют опасность, в любой момент могут рухнуть. Это и происходит во время сильных ветров. Постепенно коммунальщики избавляются от отслуживших свой век насаждений. А он у деревьев заметно короче в промышленных городах, чем в лесу. На их месте остаются пни. Они и эстетический вид портят, и источником болезней для растущих рядом посадок являются. Да и новое дерево на это место не посадить. «Как избавиться от них?» – задумались в администрации города, экскаватором не «сковырнешь» − можно повредить асфальтовое покрытие и расположенные вблизи коммуникации.

Для этой цели и была приобретена установка «измельчитель пней». Ознакомиться с его работой приехал глава города Сергей Бердников и представители средств массовой информации.

В старой части города, в частности на улице Ленинградской старых пней набралось немало. Убрать остатки некогда могучего вяза на наших глазах и взялись специалисты.

Измельчитель пней – это бур, который мягко входит в то, что осталось от дерева, и постепенно по кругу измельчает древесину. Бур может одолеть пень диаметром до 0,8 метра в диаметре. Оставшуюся щепу потом убирают, и на этом месте можно высаживать новые деревца.

Вяз оказался очень прочным, поэтому на его удаление ушло пятнадцать минут. С более мягкими породами дерева бур справляется быстрее. Градоначальник работой агрегата остался доволен − установка оказалась на высоте.

Exit mobile version