Магнитогорск. В последние дни в СМИ прошла информация о том, что в связи с ухудшением состояния врачи были вынуждены госпитализировать женщину, которая нанесла голодовкой существенный ущерб своему здоровью.
Напомним, 19 июля, когда магнитогорцы отмечали День металлурга, а в город прибыл глава государства, Татьяна Писарева задалась целью привлечь внимание общественности к своему намерению стать обладательницей муниципального жилья, на которое права никогда не имела.
По словам самой Писаревой, она несколько дней голодала, затем у нее поднялось давление, и по рекомендации врачей она была вынуждена прекратить эксперименты над своим здоровьем. Затем, почувствовав сильное недомогание, 2 августа вызвала скорую помощь еще раз. Врачи были вынуждены в том числе направить женщину на обследование в психоневрологический диспансер, так как имели подозрение о ее суицидальных намерениях.
«После помещения человека в лечебное учреждение у врачей есть 48 часов на то, чтобы принять решение о направлении в суд материалов, подтверждающих необходимость принудительной госпитализации, если не было получено согласие. Скорее всего, в описанном случае врачи не нашли для этого оснований и отпустили женщину домой. Суды, кстати, принимают такие решения редко. Были случаи, когда человек включал газ, но его на принудительное лечение не направляли», − цитируют СМИ слова заместителя главного психиатра Челябинской области Ольги Барковской.
Впрочем, сама участница всей этой истории рассказала прессе, что визит в ОПНБ №5 она связывает со злым умыслом городских властей, которым она, якобы, накануне принесла справку о том, что не вступала в наследство недвижимости. (Напомним, из очереди претендентов на социальное жилье ее исключили в 2017 году как раз по этой причине).
«Информация, изложенная в статье со слов Т.А. Писаревой относительно отсутствия свидетельства о праве на наследство, не соответствует действительности, − прокомментировали в пресс-службе городской администрации. − Решением Ленинского районного суда от 16 августа 2018 года, дело №2-11512018, установлено, что Т.А. Писарева, как и родственница Ч., после смерти бабушки О. является законной наследницей доли в общей долевой собственности на трехкомнатную квартиру. Она обратилась к нотариусу с заявлением о принятии наследства, нотариусом заведено наследственное дело. При этом до сих пор Писарева свидетельство о праве на наследство так и не получила. По нашему мнению, тем самым она умышлено уклоняется от получения данного документа, чтобы претендовать на жилье по социальному найму, что она и требует».
Более того, после смерти матери Т.А. Писарева также вступила в права наследования доли другой квартиры. По информации, отраженной в решении суда от 31 октября 2017 года, в данной квартире в августе 2016 года она сделала дорогостоящий ремонт на сумму около 700 тысяч рублей, при этом пыталась взыскать львиную долю затрат на проведенный ремонт с племянницы.
К тому же, согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости, в июне 2017 года Т.А. Писаревой было приобретено жилое помещение с земельным участком в Ставропольском крае, в последующем эти объекты были проданы. Тем самым она ухудшила свои жилищные условия, что и явилось основанием для снятия ее с учета как нуждающейся в улучшении жилищных условий. Всю эту информацию можно увидеть на сайте Ленинского районного суда Магнитогорска http://maglen.chel.sudrf.ru.
Также в открытом доступе находится информация о том, что у Т.А. Писаревой есть свой бизнес, с которого она получает доход, − это торговый павильон в Орджоникидзевском районе. Договор аренды заключен с 04.05.2017 до 04.05.2022 года.
Все эти данные дают нам четкое понимание, что в число нуждающихся эту женщину можно записать с очень большой натяжкой. Если в чем-то она и нуждается в действительности, то, пожалуй, лишь в некоторой доле совести.
Что же касается вынужденной госпитализации, предоставим слово медикам.
«Ситуация, описанная в статье о госпитализации Писаревой Т.А. в психоневрологический диспансер, подтверждает то, что женщина находилась в состоянии, которое требует вмешательства определенных медицинских специалистов, − отмечают они. − К тому же, по словам очевидцев, известно, что Писарева Т.А. пыталась выпрыгнуть из окна и угрожала самоубийством. Все действия медицинский работников были направлены на оказание ей квалифицированной и своевременной медицинской помощи».
Доказывает вышеизложенное и тот факт, что после того, как гражданка Писарева отказалась подписывать согласие на госпитализацию, ее отпустили домой.