Не депрессивные, а сложные. Алексей Текслер считает, что у области огромные резервы для развития

Регион. Глава региона Алексей Текслер посетил предприятия и организации Нязепетровска и Верхнего Уфалея, а также совершил очередной «разворот».

Каждая рабочая поездка Алексея Текслера сопровождается целым рядом поручений. Проблем в регионе хватает, многие из них требуют немедленного решения. Глава посетил Нязепетровскую больницу, осмотрел местный работающий завод башенных кранов, обсудил дальнейшую судьбу некогда успешного предприятия «Уфалейникель». Состояния объектов удручающее, однако название «депрессивные территории» глава области категорически отверг. «Сложные, да, – согласился он, – но не депрессивные».

 В беседе с журналистом деловой газеты «Взгляд» Алексей Текслер отразил свою точку зрения на болевые точки, с которыми сейчас сталкивается регион.

«Есть много нерешенных проблем, которые надо решать, и люди этого ждут. Причем во всех сферах. Чем-то отдельным похвастаться сейчас вряд ли возможно, – приводит слова Текслера издание. – Есть хорошие примеры в каждом муниципалитете, свои отдельные достижения. Но сказать, что есть какой-то идеальный пример района или городского округа, где все хорошо, нельзя. Пока нельзя, – тут же добавляет и. о. губернатора. – Роль областного центра – корректное ведение такой политики, чтобы дать импульс к развитию, выстроить приоритеты – и в рамках приоритетов имеющиеся проблемы решать».

Разворот Текслер привел еще к одному запущенному объекту – мосту, которому уже больше полувека, возле областной больницы. Его украшает табличка «Проход запрещен», которую смело можно крепить на многие дороги в области. Эта еще одна «болячка» региона, которую уже давным-давно следовало бы «вылечить». Однако «лекарство» пришло совсем недавно.

Что касается моста Алексей Текслер дал поручение срочно разобраться. Относительно дорожной темы, подчеркнул, что решить все дорожные проблемы, вызванные более чем двадцатилетним недофинансированием, за несколько лет невозможно.

«А вот выбрать приоритеты, поделиться ими с людьми, выйти на решения – необходимо. Если вот именно по этой дороге доставляют детей в школы, а больных – в больницу; или вот на этой территории имеется некий экономический потенциал, и дорога является его проводником для региона… Мы договорились сделать краткосрочную программу на три года и долгосрочную – на шесть по всему, что касается дорожного строительства. Чтобы приоритеты были сформулированы в понятном для наших жителей формате. Это в любом случае лучше, чем каждый год обещать людям ту или иную дорогу – и десятилетиями эту дорогу не делать», – цитирует Алексея Текслера деловая газета «Взгляд».

Почеркнул глава свою позицию и по поводу экологического вопроса, в очередной раз отметив, что выбросы должны сокращаться. Есть принципиальные соглашения и с ПАО «ММК» и с челябинским «Мечелом».

«У нас есть февральское поручение президента, по которому неделю назад Госдума приняла закон о квотировании выбросов. Есть 12 пилотных городов, из которых два наши – Челябинск и Магнитогорск: с января 2020 года вводятся квоты. Есть закон о квотировании выбросов. Есть моя инициатива о челябинском региональном экологическом ГОСТе – куда более жестком, чем федеральное законодательство, – объясняет Текслер. – Все это должно привести к существенному снижению выбросов. И в абсолютных цифрах, и по отдельным позициям. Например, к снижению до нуля выбросов канцерогенных веществ».

Exit mobile version