Лисичка со скалочкой? В доме № 164 по проспекту Карла Маркса продолжается голодовка.

Магнитогорск. Напомним, в 2010 году волевым решением главы города здесь дали приют одной из жительниц Магнитогорска – Татьяне Писаревой, оказавшейся в трудной жизненной ситуации. Ей предоставили квартиру для временного проживания без регистрации по месту жительства, несмотря на солидную очередь нуждающихся в получении жилья.

Татьяна не раз обращалась в суды с требованием передать ей это помещение в социальный найм, однако судебные инстанции ей в этом отказывали за отсутствием оснований. Были женщине предложены и другие варианты. К примеру, если бы она устроилась в муниципальное предприятие, школу или больницу по подходящей специальности, то получила бы право на предоставление служебного жилого помещения с последующей приватизацией, даже вакансии ей предлагали, но, увы… В очереди нуждающихся в жилье Писарева стояла с 2014 года, однако когда она в 2017 году получила в наследство жилье в Ставропольском крае, а затем продала его, право претендовать на жилье в соцнайм утратила до 2022 года. Есть и другое наследное жилье, уже в Магнитке, однако вступать в него после смерти матери Татьяна не торопится – судится с родственниками, рассчитывая на долю побольше.

Прошло уже почти 10 лет с тех пор, как женщине предоставили временную возможность пожить в муниципальном жилье, дочери давно подросли, однако своих попыток стать обладательницей муниципальной квартиры Писарева не оставляет, исправно обивая пороги городских властей с жалостливыми рассказами. Впрочем, большую часть этого времени она была зарегистрирована в другом месте, а проживала в третьем.

«Сколько мы здесь живем, ее не видели», − говорят жители шестого подъезда.

Есть мнение, что полученную от администрации квартиру женщина сдавала.

«С 2010 года ей дали квартиру, пожалели ее и дали ей возможность пожить временно. А теперь она требует квартиру, – изумляется пенсионерка Светлана Михайловна Кобзева. – У нас такая ситуация, сами понимаете, что было: люди начали съезжать и менять свои квартиры. Вот она и решила, что ей тоже это можно, не имея на то никакого основания. Она здесь не прописана, не хозяйка этой квартиры, она несколько лет подряд не платила за эту квартиру, но почему-то очень хочет, чтобы ей дали другую».

На начало 2019 года за Татьяной Писаревой числилось коммунальных долгов на 90 тысяч, однако, когда усмотрела возможность получить компенсации за чужое жилье, начала погашать долг, на начало июля он составлял «всего» 17 тысяч рублей.

Как героиня известной сказки: «Сама на лавочку, хвостик под лавочку…», она решила воспользоваться трагической ситуацией и обещанием Президента РФ расселить жильцов пострадавшего дома, забыв, что к квартире, собственно, не имеет никакого отношения, а когда этот ход не получился, объявила голодовку.

Тем временем, в Магнитогорске порядка 2000 человек стоят в очереди на жилье. Напомним, для этого нужно официально быть признанным нуждающимся в жилплощади (иметь менее 10 квадратных метра на члена семьи) и малоимущим (доходы ниже прожиточного минимума за последние 12 месяцев).

Например, Ирина Самсонова 40 лет проработала в «Женской консультации №2», в очереди на получение жилья в социальный найм стоит с 1985 года, жила в коммуналке, а сейчас ютится в малосемейке с дочерью и внуком, и хотя на данный момент в очереди она на четвертом месте, не уверена, получит ли квартиру.

На вопрос корреспондента, как она, простоявшая в очереди столько лет, относится к претензиям Татьяны Писаревой, Ирина Флоровна посоветовала ей встать в очередь и постоять с ее срок.

Exit mobile version