Двор – вотчина пешехода

Как считают сотрудники Госавтоинспекции, водители стали забывать, что жилые дворы – это территория, закрепленная за пешеходами и пеший там всегда прав.

 

 На сегодняшний день в городе зарегистрировано 3464 дорожно-транспортных происшествия, в результате которых травмы получили 126 человек, 10 погибли, что выше уровня прошлого года на 25 процентов. На четверть увеличилось количество травмированных детей – по собст-венной неосторожности. Зарегистрировано пять ДТП, в которых установлена вина детей при переходе проезжей части в не установленном для того месте. Одновременно с этим три ребенка – мальчики в возрасте трех и девяти лет, девочка четырех лет получили травмы в межквартальном проезде.17 апреля 54-летний водитель, управляя автомобилем «ВАЗ 2109» и следуя по внутриквартальному проезду дома №15 по улице Фрунзе, совершил наезд на четырехлетнюю малышку. Девочка оказалась в больнице с множественными травмами. 19 апреля 43-летний водитель, управляя автомобилем «Форд Фиеста» и двигаясь по межквартальному проезду от улицы Ворошилова в сторону проспекта Ленина, совершил наезд на девятилетнего пешехода. Водитель, увидев ребенка буквально перед капотом, предприняла меры торможения, но мальчик упал между правым и левым передними колесами. Автомобиль остановился только проехав несколько метров. Мальчик получил тяжелые травмы.Предварительной причиной дорожно-транспортного происшествия послужило нарушение водителем пункта Правил дорожного движения, который гласит: «В жилой зоне, то есть на территории въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками «Жилая зона», движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. А в жилой зоне пешеходы имеют преимущество перед всеми видами транспорта».Как считает инспектор отделения пропаганды отдела ГИБДД Нонна Аверичева, именно в весенний и летний период увеличивается количество дорожно-транспортных происшествий с участием детей. Родителям необходимо контролировать малышей, но в то же время и водители во дворах должны двигаться с минимальной скоростью, чтобы иметь возможность в любой момент остановиться. 

Exit mobile version