Жириновский и ослик

Новая предвыборная агитка лидера ЛДПР вызвала очередной скандал.

В 25-секундном ролике он нещадно хлещет плетью запряженного в сани черного ослика с грустными глазами, которого партийный лидер сравнил с Россией. «Этот паршивый маленький ослик – символ нашей страны», – считает Жириновский.
В последних кадрах осел начинает движение. После чего на экране появляется слоган: «Жириновский – и будет лучше!»
Интернет уже взорвался возмущением, а такие зоозащитные движения, как «Люди за этичное отношение к животным» (РЕТА) и Всемирное общество защиты животных (WSPA), выражают уверенность, что видео не только оттолкнет от Жириновского избирателей в России, но будет иметь последствия для него и за рубежом.
Господину Жириновскому не мешало бы помнить, что большое количество россиян и людей по всему миру не приемлют жестокости по отношению к животным, – возмущается представитель РЕТА Мими Бехечи.
– Достойно сожаления, что кандидат в президенты жестоко обращается с животными, чтобы набирать политические очки, – согласились в WSPA. Защитники животных уже начали действовать – они собираются добиться снятия скандального ролика с эфира.
Руководитель управления пропаганды ЛДПР Алексей Островский рассказал журналистам, что животное, снимавшееся в ролике, – личный осел Владимира Жириновского, которого ему «когда-то подарили». Раздражение роликом внутри страны в штабе объясняют яркостью образов. «Нам абсолютно понятно и очевидно: суть происходящего в стране и вокруг нее Владимир Жириновский с помощью осла передал очень точно и емко. Это вызывает испуг у наших политических конкурентов», – уверен Островский.
Жириновский заявил: «Если все так жалеют ослика, который живет у меня получше, чем многие из людей, то могут забрать его себе».
Видеоролик Владимира Жириновского заставил ЦИК обратить внимание на морально-нравственное содержание агитационной видеопродукции. В Центризбиркоме задумались о разработке закона о политической рекламе, который в том числе регулировал бы морально-нравственный аспект агитационной продукции. Об этом заявила член ЦИК Майя Гришина:
– Закон о политической рекламе уже назрел и перезрел. Ослик Жириновского – еще один пример, который может послужить нашим законодателям опытом для того, чтобы решиться на то, чтобы начать разрабатывать закон о полит-рекламе.

Exit mobile version