Доброго пути!

«Дорожная революция» дала Челябинской области более 25 километров новых дорог.

Минстрой Челябинской области подвел предварительные итоги 2011 года в сфере дорожного строительства. Ушедший год стал для Южного Урала действительно революционным по объемам выполненных работ и модернизации транспортной инфраструктуры.
В 2011 году в дорожную отрасль Южного Урала было вложено 13,2 млрд. рублей. Из них 4,5 млрд. рублей пошло на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание региональных автомагистралей, а 8,7 млрд. рублей – в виде субсидий и дотаций из областного и федерального бюджетов на строительство и ремонт муниципальных дорог. В результате отремонтировано
82,5 км областных автодорог общего пользования, 248 км автодорог местного значения, 3 моста общей протяженностью 336 погонных метров. Введено в эксплуатацию
18 км региональных и 7,2 км автодорог местного значения, 3 моста протяженностью свыше 280 метров.
Среди основных объектов, на которые направлялись средства в 2011 году, – завершение реконструкции автодороги «Шершни – Северный – обход г. Челябинска», реконструкция автомобильной дороги «Тюбук – Кыштым» с мостом через озеро Большие Касли, строительство автодорог «Свет – Кацбахский» и «Могутовский – автодорога Черноречье-Чесма-Варна-Карталы-Бреды». Причем «революция» коснулась не только знаковых магистралей, в порядок приводились и небольшие сельские дороги, внутриквартальные и междворовые проезды населенных пунктов.
«Особенно много дорог сделано в Челябинске – ведь это областной центр, практически главный донор области. Количество автомобилей растет постоянно, думаю, что уже в ближайшие годы уровень автомобилизации достигнет европейского уровня. То есть в Челябинске будет около 500 тысяч автомобилей. Мы готовы к тому, чтобы обеспечить современные и комфортные условия движения общественного и личного автотранспорта», – говорит губернатор Михаил Юревич.
Глава региона не раз подчеркивал, что «дорожная революция» на Южном Урале – не разовая акция, она должна быть непрерывной.
«Мы будем расширять существующие мосты и путепроводы и строить новые. Речь идет в основном о Троицком направлении, въездах со стороны Сосновского района. Продолжим строительство Университетской набережной, ведь сейчас, несмотря на свое название, она не пролегает вдоль ЧелГУ», – рассказывает о планах работы в Челябинске Михаил Юревич.

Exit mobile version