Из первых уст

Градоначальник оценил работу служб «горячей линии» Евгений Тефтелев в личном блоге прокомментировал проблемные вопросы, возникшие вокруг двух наиболее острых тем города – жилищно-коммунального хозяйства и системы водоснабжения.

«В последнее время пошли какие-то странные разговоры, непонятно откуда взявшие свое начало, которые создают беспокойство среди горожан. По порядку.
Вода. Давно мы не касались этой темы. Слава Богу, благодаря общим усилиям в прошлом году преодолели на многие годы кризисную ситуацию в системе водоснабжения. Без хвастовства, работа была проделана колоссальная. Построили и водозаборную насосную станцию в районе Верхнекизильского водозабора в пойме реки Урал, и напорный водопровод протяженностью более десяти тысяч погонных метров! Запустили, проверили, законсервировали. Так нашлись скептики, сомневающиеся в его надобности. Я гарантирую всем обеспокоенным: водовод в экстренной ситуации свою роль сыграет. Пока мы продолжаем рационально расходовать воду, и это результат совместной работы администрации, муниципальных предприятий и жителей города.
ЖКХ. Пожалуй, самое серьезное и сложное направление в работе. Ко мне в блог приходят жалобы, на личном приеме тоже неоднократно уже говорили: людям приходят квитанции с неправильными расчетами. Сегодня уже дал поручение проследить, так сказать, откуда ноги растут, разобраться немедленно. На этой почве пошли разговоры о том, что мы повысили тарифы на коммунальные услуги. Еще раз подчеркиваю красной строкой: никакого повышения тарифов ни по одному направлению нет и не будет!»
Евгений Тефтелев остался недоволен и городскими службами «горячих линий». Об этом он сообщил на аппаратном совещании руководителям всех муниципальных предприятий, в которых организована такая работа. По словам градоначальника, «бездушных специалистов необходимо менять, поскольку основная задача такого сотрудника – выслушать и компетентно разъяснить людям интересующие их вопросы, а не отделываться общими фразами».

Exit mobile version