«МИР» перед глазами

В Магнитогорске подвели итоги конкурса социальной рекламы.

В детско-юношеском центре «ЭГО» состоялся финал городского конкурса социальной рекламы «МИР» – Молодежный интеллектуальный ресурс. Конкурс проводился среди учащихся школ города. За два с половиной месяца было представлено для оценки строгого жюри около тридцати работ. Это плакаты, баннеры, видеоролики.
Организаторы конкурса – управление образования администрации города, кафедра рекламы и художественного проектирования МаГУ, детско-юношеский центр «ЭГО» при поддержке ОАО «ММК».
В конкурсе могли принимать участие подростки от 14 до 18 лет, учащиеся школ и учреждений дополнительного образования. Участники представляли творческий проект по выбранной номинации: «Рекламный ролик», «Плакат», «Компьютерная презентация», «Литературное эссе», «Творческий проект», «Граффити». Жюри оценивало позитивность и оригинальность творческого замысла, наличие нетрадиционных элементов дизайна, технологичность и качество оформления проекта.
В финал конкурса вышли пять лучших проектов. Решающий тур состоял из двух этапов: демонстрация конкурсной работы, а затем ее презентация. И здесь лучшим среди равных признали проект 56-й школы, второе место досталось школе №12, замкнули тройку призеров ученики 61-й школы. Конкурс социальной рекламы проводится уже третий год. Темы первых двух – «Год космонавтики» и «Год учителя». На этот раз он был посвящен 1150-летию образования российской государственности.

Exit mobile version