«Лада Гранта» в деталях

Комплектация «стандарт» новинки включает 1,6-литровый двигатель (84 л.с.) и пятиступенчатую механическую коробку передач – эта комбинация применяется на автомобилях «Лада Калина».

Для «Лады Гранты» в комплектации «норма» и «люкс» разработан модернизированный 8-клапанный мотор (90 л.с.) объемом 1,6 литра, который отличается облегченной шатунно-поршневой группой, низким расходом топлива и низким уровнем шумов и вибраций. Этот двигатель будет дополнен пятиступенчатой механической коробкой передач. Вместе с этим двигателем в перспективе также может устанавливаться модернизированная коробка переключения передач с тросовым приводом. В качестве дополнительной опции к комплектации «люкс» потребителям будет предложен 16-клапанный 1,6-литровый двигатель (98 л.с.), который устанавливается на модели «Лада Приора» и ряд комплектаций «Лады Калины», передает агентство «Автостат».
Ранее «АвтоВАЗ» объявил о своем намерении обновлять «Гранту» каждые полгода. Так, стало известно о планах компании сделать модель двухтопливной. По словам начальника отдела автомобилей с альтернативными энергоустановками Сергея Ивлева, «весь технологический процесс двухтопливного автомобиля был разработан на модели «Лада Приора», но, учитывая, что жизнь этой модели через два года заканчивается, мы сейчас переносим все наработки на автомобиль «Лада Гранта». «АвтоВАЗ» планирует выпустить 5000 таких автомобилей и в дальнейшем наращивать производство до 25000.
С сентября будущего года «АвтоВАЗ» начнет производство «Гранты» с автоматической КПП.

Exit mobile version