Магнитогорцы разучились решать проблемы без соцсетей

Последнее время горожане все чаще спешат сообщить о возникшей проблеме в пабликах с сомнительной репутацией, ожидая, что от этого вопрос решится быстрее. Доходит до смешного, когда, купив просроченный товар, покупатель торопится выложить гневный пост в соцсетях, вместо того, чтобы обратиться с чеком и некачественной покупкой в магазин. Такое поведение, как правило, лишь оттягивает решение проблемы. В добавок пользователь получает ещё и массу оскорблений в свой адрес от нецеремонящихся комментаторов, которые не считают нужным выбирать выражения.

Местные соцсети пестрят жалобами пустякового характера, решить которые зачастую можно одним звонком в соответвующую организацию. Проблемы с качеством воды – звоним специалистам Треста “Водоканал”. Холодно в квартире – набираем управляющую компаниию или Трест “Теплофикацию”. Не чистят снег во дворе, не убирают подъезд, не посыпают скользкие места песком – снова обращаемся в управляющую компанию. Все необходимые номера телефонов есть в квитанциях за коммунальные услуги. В конце концов, не составит особого труда найти нужный номер телефона в интернете. При поступлении официального обращения специалисты ресурноснабжающих или других организаций обязаны отреагировать, провести проверку и решить проблему, если она лежит в их зоне ответственности. Однако многие жители города предпочитают другое решение – написать негативный пост, обвинив всех кругом, и сидеть сложа руки, ожидая, что проблема решится сама собой. Посыл понятен – придать общественный резонанс, чтобы ответственные лица начали “шевелиться”. Действительно, существуют моменты, которые требуют внимания широкой общественности. Но бытовые проблемы отдельно взятого человека, явно, не из этой области.

Особенно ситуация усугубляется с сезонными осадками, когда паблики переполняют посты о том, что где-то не расчистили дороги или кварталы. Нужно понимать, что в таких ситуациях городские службы работают в усиленном режиме круглосуточно. И некоторые участки могут быть неубраны из-за приоритетности других – более востребованных территорий, которые расчищают в первую очередь. Опять же если ситуация затягивается, можно обратиться в дорожные службы и указать на необходимость расчистки конкретного тротуара или проезжей части.

Все что касается кварталов – это зона ответственности УК. Как правило, при обильных осадках, все управляющие компании предупреждены о необходимости своевременно устранять последствия непогоды во дворах многоквартирных домов. Тем не менее не все организации добросовестно справляются со своими обязанностями. Поэтому при отсутствии реакции со стороны управляйки на поступившие обращения от жителей, можно сообщить в Государственную жилищную инспекцию, которая осуществляет контроль за работой УК.

– Однако ГЖИ не имеет права проводить проверки по информации из социальных сетей, – отметили в городской администрации. – Поэтому горожанам необходимо обратиться через личный кабинет ГИС ЖКХ dom.gosuslugi.ru или лично (письменно) по адресу ул. Советской Армии д.43.

Exit mobile version