Госуслуги позволяют оформлять документы в один клик, без очередей и в короткие сроки. Да и бумажной волокиты меньше. Получить услуги через портал можно и в сфере миграции, пишет “МР-инфо”.
Иностранцы могут встать на миграционный учёт дистанционно. Также в электронном виде можно получить вид на жительство, разрешение на временное проживание, в частности, в целях получения образования. И это не все документы, которые оформляют отделы по вопросам миграции УМВД Магнитогорска через портал Госуслуг.
В частности, можно зарегистрироваться по месту жительства и месту пребывания, оформить загранпаспорт на 5 лет либо загранпаспорт с электронным носителем, а также получить адресно-справочную информации.
Плюс не только в том, что не придётся самому ходить по всем нужным инстанциям. Во-первых, Госуслуги работают круглосуточно. Во-вторых, вся информация по каждой услуге собрана в одном месте. В-третьих, на Госуслугах есть система оплаты. В-четвёртых, не нужно ждать в очередях, да и в целом время ожидания от подачи заявления до оформления нужного документа – короче. В-пятых, получить услугу проще, так как придётся предоставить меньше документов. А ещё вас будут информировать о каждом этапе, на котором находится оформление документа.
Для получение услуги нужно подать электронное заявление с пакетом необходимых документов на Госуслуги. После подачи обращения можно отслеживать его статус в личном кабинете.